Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Он не является Warlock в ДнД понимании. Он не заключал договоров для получения силы. Он скорее Wizard, волшебник, [не] прошедший обучение в школе магии. Причём в дальнейшем описании система заклинаний будет вообще хоумрульная.
Малолетние маги меня умиляют, что этот, что магичка из первых глав. "Мы умеем читать, нам подвластна магия, мы самые крутые." А как слоты закончатся и гоблины кишки на палки наматывать начнут сразу "Почему танк спит!? Где хил?!" и т.д.
Мне вот интересно почему начинающих магов в школах/академиях не учат ближнему бою с каким-либо оружием (ну или на худой конец стрельбе из лука), у них же априори мало слотов маг. каста? Таких "птенцов" отправлять "в жизнь" всё равно, что не умеющего плавать бросать в воду и при этом ещё периодически "утапливать" его веслом...
@Gray Wayfarer Потому что, академии именно магические. Так сказать "работают по профилю". Никто не заставляет магов становиться авантюристами. Захотелось приключений? Думай сам как в них выжить.
@Gray Wayfarer в ДнД это решалось наличием арбалета)(кстати, в "Годе первом" эльф-жрец как раз ручной арбалет и использует...) В "Саге о копье" неумение магов в рукопашку объяснялось божественными запретами на ношение всего, кроме кинжалов. Жрица, кстати, тоже только после пиз...знакомства с Гобсом рукопашку подтянула, хоть посохом теперь без штрафов работает)хотя явно отрицательный модификатор силы это не исправляет "-,-
@Comissar Это проблема идет из самого ДнД, где у магов было ограничением именно на количество заклинаний в день. С повышением уровня количество заклинаний увеличивается. Т.е. учится они могут сколько угодно, пока уровень не поднимет количество "кастов" в день не изменится.
Манга такая манга. В реальности, конечно, этот закомплексованный по самые гланды дoлбoдятeл даже не вошёл бы в группу, а если бы вдруг, то вылетел из неё ещё на подходе к пещере, когда начал выкабениваться. И никто бы его не взял, в итоге он прожил бы очень мало и очень глупо. Но это манга, а потому теперь он видимо навсегда в группе и нас ждёт куча глав выбешивания его глупостью в ходе постепенного исправления его комплекса неполноценности.
Потому что это показывает, что он новичок и не понимает стратегию, как правильно пользоваться магией в любой, то есть ЛЮБОЙ ситуации, а не "бесполезность". Я играл в Divinity 2 и там все прекрасно объяснять, что ни одно заклинание не может быть бесполезным, они могут быть специальными на всяк случай. Например, везде пожар - вода тушит все, а еще облить водой и заморозить их - ледяная тюрьма, так и далее. Пусть этот нуб учится у Гобса и тогда поймет, что все скиллы ПОЛЕЗНЫ в любой ситуации!
Они приключенцы, их работа в том чтоб забираться в самые глухие **еня, казалось бы зачем им навык создания пресной воды, логика надежная как швейцарские часы
:bip: я :bip: автора в торец!!! настолько конченого :bip: еще надо придумать...жду окончания арки. я еще не забыл обещания бросить эту :bip: если он останется с ними. я того рот шатал виждеть этого огрызка :bip: в каждой главе.
А почему именно черный порох??? Просто же можно было амиачную селитру в виде порошка таскать. Порох все же смесь, а селитра просто эффективней будет, в соотношении.
При соотношении 1 к 1, воды к селитре, вроде все норм должно быть. Возможно поскольку это все вокруг ДнД ГГ выполнил определенную последовательность/каст вызвав "Заморозку"
@фанат Так он же не полностью заледенел. Он их потом ещё будет пытаться дубиной достать. Сверху где вода от заклинания была там обморозился, может корка льда возникла.
Ну кинул он в него... ну грамм 500, пес его знает, какой там у него обьем в мешке. Хотя все равно 500 грамм пороха! Это ж пипец! Подожги и в пасть сунь - разнесет полбашки. Но видимо троля надо красиво убивать)))
Я конечно понимаю, у нас тут фентези мир и все такое, но автор в курсе, сколько надо пороха, чтоб заморозить такую тушу? Такого количества бы не хватило, даже будь это не порох, а жидкий азот
ДнДшные условности видать, что-то вроде каста заклинания. И там не порох нужен, я читал при соотношении 1 к 1 воды к аммиачной селитре падение температуры около 20 градусов цельсия.
@qestag Именно так, ибо если фентези, то объясняй всё фразой "это магия" и все будет ок, но если автор пытается объяснять физикой - пусть меру знает, а то получается очередной Торико
@Хэппи-сан Я как последователь теории что в разных Галактиках разные законы физики, считаю ваши претензии к вымышленному миру необоснованными, мы даже не знаем какая там гравитация, а это ведь тоже важный фактор, который влияет на наличие и размеры гигантских существ.
@Оwerlord Че значит "мы не знаем, какая там гравитация"? Персонажи прыгают не 6 метров вверх? Нет. Может они плоские под действием гравитации? Нет. Там живут совершенно обычные люди, они не могли бы жить в условиях другой гравитации, в ее условиях они бы просто развились в совершенно иную форму жизни. Ребят, ну рили, автор в очередной раз изнасиловал физику, ничего нового. Не надо тут искать особенности мира.
@Хэппи-сан Опять же вы ссылаетесь на физику, не зная какой у них состав воздуха, может там присутствует много нестабильных елементов которые реагируют на "заклинания", делая взрывы, резкое похолодание и другие формы и химические реакции, все та же гравитация, человек прыгает на Луне в 4 раза выше и дальше, потому что он с Земли, его мышцы более развиты, если б люди всю жизнь жили бы на Луне то они бы прыгали на ту же высоту что и земляне на земле, я доколупался до гравитации, по тому что многие
@Хэппи-сан фентезийные существа по типу Драконов, демонов, больших огров не смогли бы существовать на нашей Земле, потому что их скелеты не выдержали бы массы тела. А если б выдержали, значит их структура совсем иная, так же как и восприимчивость к разного рода еффектам и стихиям.
@Оwerlord Эк ты сову-то на глобус натягиваешь... Во-первых, драконы и прочее - магические существа, тут объяснение "это магия" как раз к месту. Во-вторых, автор берет механики из ДнД, там вполне нормальная физика не считая прихотей ГМа, но это уже не физика, а практически божественное вмешательство. Ну и да, "а может у них..." такая себе тема, че угодно можно отмазать. Человек выживает в пламени? Ну, у него наверно кожа богата асбестом. Я это обсуждать не вижу смысла
@Хэппи-сан Во первых драконы, это просто живые существа(что уж говорить когда есть целая секция псевдо-ученых бредящих о драконах во времена динозавров, о том как работали бы в природе их огненное дыхание и тд), некоторые могут в магию, некоторые нет, а магические существа, это всякие там их стихийные вариации или скелеты драконов оживленные некромантией.
Во вторых раз тут есть боги и их вмешательство, мы в принципе не можем быть в чем либо уверены, ведь они влияют не только на смертных но и на мир в целом
@DSLow И? Он не замерз целиком. Он просто получил обморожение. Часть воды превратилась в лед, мыщцы под ним свело судорогой. Тролою просто больно двигаться.
Ну и говоря опять же о вселенной - это ДнД где такие финты находятся в норме вещей. Если кубы показывают 6, там и дворф в латах из пропасти вылетит маша руками.
С одной стороны, тот факт, что Гобс даже процесс создания мороженого смог применить в качестве оружия, вызывает восхищение. С другой, начинаешь понимать эльфийку, которой просто не хочется оказаться в местном Ипре или Хиросиме.
@Kaprus В реальности двулезвийные секиры очень большая редкость. Чаще это как церемониальные лабрисы Древнего Крита, носят ритуальный характер. В бою оружие должно быть эффективным и легким, для того чтобы работать им больше и дольше. А значит второе лезвие ему ни к чему. Разумнее обратную сторону снабдить молотом, шипом или ещё чем-то иным, не лезвием. А двулезвийные секиры... мало таких, чаще встречаются в фантазии авторов литературы говорящих о брутальном оружии.
@Kirhan Верно, а то мне один чел в полном серьезе говорил, что были боевые топоры с лезвиями с двух сторон. Такими невозможно сражаться, разве что свою спину ударять при замахе.
@Слейн Троярд Сражаться такими можно, но там очень специфичная техника боя. И на массовую схватку её не возьмешь. Это скорее малые ватаги викингов такие вещи могли использовать, но опять же исключительно если нашелся такой извращенец, кто захотел два лезвия)) типо все с одним лезвием рубятся, а у меня вот два! Смотрите как я крут! Кто хочет меня потрогать?
Очень редко они встречаются из-за своей бесполезности, но не значит что не было. Двуручный меч тоже штука в плотному бою бесполезная, однако их делали.
@Kirhan Ну двуручный меч, это просто такой же меч только больше и тяжелее, чтоб тяжелее бить и т.д. Ими то неплохо очень даже сражались. А вот топор с двух сторон эт да, ваще, плюс он будет тяжелее и быстрее будешь уставать, плюс своих бить ну да извращенское оружие хаха)))
@Слейн Троярд Двуручными мечами сражались только в дуэлях и на турнирах. В реальном бою строй на строй, его почти не использовали. Только что, если рыцарь отстал от своих, сверзился с лошади и его окружают негодяи. Тогда можно выиграть время крутя вокруг себя двуручник и истошно вопя. Для двуручника, как и для двулезвийной секиры, нужно пространство, иначе так же своих порубишь.
Поэтому оба оружия встречались, но имели очень специфичные задачи и широко распространены не были.
@Kaprus Это почему ещё не помахаешь? Алебарда возникла и распространилась как оружие наемной строевой пехоты. Шаейцарцы славились этим на заре своей истории лучших наемников. Алебарда имеет колющий наконечник предназначеный для пробивания доспехов. Одно лезвие для вертикального удара и крюками для стаскивания ретивых рыцарей с седел. Она крайне фукциональна.
А для боя в строю секире не нужно два лезвия. Второе бессмысленно. Ты все равно будешь наносить только вертикальные удары.
@Kaprus В том то и дело что тут есть второе лезвие, только мелкое, да еще и с какой-то выемкой смутно напоминающей крюк. И наконечник есть, пусть и тоже мелкий. В общем говорю, это реально похоже на попытку скрестить секиру и алебарду, только сделанное то ли криворуким, то ли упоротым кузнецом.
@Kirhan Лол, нет. Двуручники пригождались против толстой брони у пехтуры, а также их часто гнали против копейщиков, когда тип с двуручником :bip: не столько по людям, сколько рубил копья.
@Taliys Уже давно известно что истории про рубку пик, это влажные фантазии, к реальности не имеющие никакого отношения. Были проведены эксперименты и обычная пика усиленная лангетами просто не рубится, а с трудом ломается. А когда их хотя бы десять то после третьей сломанной в бойце уже будет 10 дырок. Потому что ломать из придется по одной. И нет ни одного упоминания об участии воинов с двуручником в боях с баталией. Так что двуручник это тр что я описал раньше, крайне редкое в использовании в бою штук
@Taliys А против толстой брони дусше всего боевой молот или чекан. На худой конец можно просто свалить противника и заколоть кинжалом в подмышку. Лупить друг друга двуручниками можно только ради красоты фехтования и показухи. В бою убивать нужно быстро, жестко и эфективно не тратя лишних сил.
@Taliys Вы хотя бы знаете, что такое алебарда? Это обычная секира с шипом или крюком на обухе. "Наконечник" это законцовка, навершие древка, там с другой стороны точно такая же. Это обычная большая секира.
@Fudji, Для охраны и понтов
Нет ни одного задокументированного свидетельства о применение солдат с двуручниками на поле боя. Дело в том что миф о рубке пик возник в 19 веке. Проблема в том что писали её люди, романтизируя военную историю. Реальность исходя из источников была гораздо более прозаичной
Чаще всего не 1,5, а двойное жалование получали отборные солдаты. Вооружение у них было разным, но чаще длиннодревковым. Но ни в одном сражении ландскнехтов отчего-то парни с двуручниками не засветились
@Fudji, Да. У кого-то из герцогов был парадный отряд парней с двуручниками. Человек под 20, где-то. И каждому на мече поставили римскую цифру, для учета и выявления. Чтобы никто из этих сволочей не сдал ценну вещь в ломбард, а если сдал, то узнать кто из них))
Гобс отчачасти в этом напоминает ванпанчмена. Действительно легко представить как он убивает главгада в их мире, а на ошарашенные лица вокруг отвечает : - похоже это был, не гоблин да?
и получите распишитесь. "я был не прав" "я нубяра" "я облажался" да свали ты найух!!! терпеть не могу таких персонажей! если вводят такого то все у автора кончились идеи!!! нахер!!!
А чё всё равно будут вспоминать как "человек не побоявшийся ,сразиться с драконом " или " человек, который не побоялся сразиться с драконом и победил "
Привет, я из (будущего) 5 редакции, предлагаю отличный выбор - Королева гигантских ос, в её гнезде, посреди Авернуса. У нас там вся пати даже не умерла, а вайпнулась, потому что не осталось тел.
Проходил МЕ2 и МЕ3 всегда с годмодом и бесконечными патронами. И ничего, по 5-6 раз каждую прошел от начала до конца и не жалуюсь. По сравнению с первой частью, где мы могли легально собраться в терминатора, 2 и 3 просто консольный смех. Раз попали - сиди в укрытии и перекатывайся. И патроны экономь, ты же не хочешь без них остаться, НЕ ПРАВДА ЛИ. Бесит аж трииисёёёт.
кста у меня похожая ситуация. я очень быстро выставил МЕ на лёгкий (правда хз зачем после этого там читы...) и проходил игру ради диаложиков и сценок. От чего моя реакция на МЕ3 однозначна - ГЫАААВНОООУ. Если взять сюжет ме1, впихнуть в него боёвку и взаимоотношения с сопаритйцами из ме2, а так же выкинуть финал со жнецами - это была бы хорошая, даже отличная игра. А так - ГУАААУВНОООУ
@ToxicWaste поясню - когда ты берёшь снайпера и стреляешь из крупнокалиберной снайперки в обычного рядового врага, в голову. и оно остаётся живо - первая реакция снизить уровень сложности, чтобы оно не оставалось живо. Молчу про ПИПИПИПИПИППИПИПИПИПИПИПИПИПИ. вот вы играли за снайпера в первый масс эффект? а я играл. так вот, ПИПИПИПИПИПИПИПИПИПИПИПИПИПИПИПИПИПИ.
Я где-то треть МЭ2 прошла, и уже с интересом посматриваю на мод, который пропускает к чертям мини-игру со взломом. В первой части мне мини-игра очень понравилась, рада ей была, а во второй лютая дичь, ненавижу.
В ME2 вечная проблема с патронами. ME3 облегчили, патронов всегда хватает и много врагов без брони и щитов. Сингулярность Лиары + Любая способность биотика убивают их пачками.
Бесит местами тупой сюжет и КРИВОЕ УПРАВЛЕНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ НА ПРОБЕЛ! НА ОДНУ МАТЬ ИХ КНОПКУ!
Перечисляю: Взаимодействие с кем/чем, бег, прилипание/отлипание к препятствиям, перепрыгивание через препятствие и все это на Пробел!
Суицид команда которая ловит все снаряды и подпускает врага в тыл! Я сражаюсь, они смотрят!
@Кримера Ну мини-игры там рутинные. Во второй части в начале смотришь и не поймешь что это такое, а потом быстро и не напрягаясь. Апгрейд на время взлома - лишняя трата, времени хватает, да и сохранение есть.
Когда в первый раз играешь, вычищаешь почти все ресурсы с половины планет галактики и тут выясняется что треть добытых ресурсов нафиг не нужна. И думаешь, чуток перестарался))
@Кримера Не посматривайте, а скачайте и будет вам счастье. Проходил МЕ 2 впервые без мода - все было норм, так как все (даже сканирование планет) было в новинку, но на второе прохождение уже начало доставать, что надо несколько секунд потратить на взлом (особенно если впереди крутая сцена) или тратить много зондов (+ кредитов на их покупку) на сканирование планет, которых много. После второго прохождения - поставил его и кайфую
@Bogdan Zekrom Меня в МЕ 2 бесит то, что на сложности "безумие" броня есть даже у долбанных хасков, не говоря о варренах. Это + нехватка патронов доводило до создания таких трехэтажных матерных конструкций, что уши вянут.
Много команд на пробел реально выбешивало - иногда Шеп должен прижатся к стене или укрыться, а этого не происходит. Или наоборот - приказываешь Шепу перепрыгнуть укрытие, а он прячется за ним.
@ShadowDeathGun Я через стража играл и большую часть времени кастовал способности, про оружие можно было забыть, после специализации со снайперкой стало попроще. Только вот заморозку не качал, т.к. в ME1 её не было, думал что она бесполезна. Хасков наловчился убивать отбрасыванием, в ME3 этот навык значительно ослабили.
Я про то-же! Бежишь, а он липнет. Прячешься, а он то бежит, то встает-приседает.
@Bogdan Zekrom Я вот играл за диверсанта, если не ошибаюсь, и там из полезных умений в бою была только атака огнем. И моментами на "безумии" приходилось сложновато - лупанул врага огнем, пока идет перезарядка навыка стреляешь или в "маскировке" сматываешься в более безопасное место, попутно ища патроны. Еще выбешивает то, что Шепард элитный боец, а не может использовать оружие другого класса. В моем случае - никаких штурмовых винтовок. Они стали доступными на корабле Коллекционеров. Снайпа и пистолет и все.
Самая хорошая сложная игра - НРИ. Сначала надо придумать сюжет, потом написать персонажей, потом сходить распечатать инфу, разложить чтобы в ней не потеряться, найти хотя бы 3, а в идеале 4-5 хотя бы отдалённо заинтересованных игроков, заставить их прочесть рулбук, сдаться с тем что они его не прочитают и выкатить им сокращённую версию, собрать всех, а потом в течении 3-4 часов всё это ещё и подавать. УХХХ
Без шуток - для меня Dark Souls, причем именно первый, был и будет эталоном хорошей правильной интересной сложности в играх. Хардкорной я её при этом категорически не считаю, а именно "по правильному и честному" сложной. Не зря зулин (да познаем на земле путь твой, во всех языцах спасение твое) потом годами сравнивал игры с ДС. Да и весь игрожур тоже. Потому что, цитируя "в дс у тебя убивают жадность и неосторожность". Прям как в ГОБСЕ, гы. В остальных играх - это борьба против сложности, не ок
@ToxicWaste Хотя на хардах проходил много чего. Всякие ДМЦ, байонетты и МГР на хардах не столько челендж, сколько таймиллер на тренировку спинного мозга и "хочу отметелить всех эффектно и не получив урона". В рпг на харде как правило баланс сильно смещён в пользу компа и это вообще не доставляет кайфа. Герои 3... Ну герои 3 - это герои 3. В борде2 на 3 сложности в какой то момент игра превращается в получасовой расстрел мешков с картошкой и перестает приносить удовольствие. В пое вообще вопрос билда
@ToxicWaste и ресурсозатрат. Диабло3 - кто бип играет в диабло3? Дота для меня умерла в 2012 году вместе с интересом нашего стака играть командную игру 5на5 на HS уровне, за год скатившись до галимых пабликов. Хотя вот её, наверное, таки можно было бы назвать тру правильным хардкором, как и любую другую нормальную игру для киберкотлетов. Харстоун вон первые пару лет радовал, даже бумом, фейсхант и ХУЭМАЙ метами. Ну и что остается? Платформеры я не играю, не шарю и не буду, консоли не имею. Вывод - ДС лучшая
Хотя во, чо вспомнил - дустан второй, по крайней мере в том патче, где он в стиме вышел, радовал в плане ПВЕ сложности, когда речь шла об инстах на высоких сложностях и рейдах. Я не сильно много наиграл в такие раны, кайфануть определённо успел, куда больше чем от вова на любом патче. Кидайте тапками, вов после вотлк гауноу, близзарды после 3 года хс гауноу, активижн-близзард были всегда гауноу. Диабло3 гауноу, овервотч р34 годно, без р34 гауноу. бебебе. и чо там ещё...ах да. я дартаньян
@Kastuk во-первых, так не фарми. во-вторых, я сторонник идеи, где ДС раскрывает себя только на нг+ (и противник, что нужно пока не нг++ или больше - то будто и не играл). Первая треть первого плюса (да и второго тоже) довольно ватная, но даже если фармить ресурсы и вкладывать их, то даже с гриндом - ты достигаешь предела своего персонажа в развитии, в то время как сила врагов продолжает расти. Находится та точка баланса, где враги, которых раньше ты оверпаверил - теперь показывают из чего сделанны
@Kastuk именно на НГ+ в ДС1 у меня состоялись самые захватывающие, адреналиновые, потные и интересные, запоминающиеся бои за всю мою на данный момент 26-ти летнюю историю знакомства с играми. На первом ране ни арториаса, ни 4 королей, ни Квилег я просто не заметил. И да, сейчас что-нибудь придёт и скажет что они самые простые, в чём собственно и суть ДС - он сложен не потому что спинной мозг и кто научится попадать карандашом в бутылку, а потому что на каждую старуху - найдется своя проруха
Клирик = жрец, если имеется ввиду работник церкви, то священник, рога = плут или разбойник. С шустрика, конечно, поржал, как и с члена духовенства. Зачем заново изобретать велосипед? Все эти классы уже давно переведены и адаптированны в той же днд.
Жрец это тоже нерусское название. Да и ближе в Ведуну уже.
Насчёт Сергея и его предложения русифицироваться из клириков в духовенство.
У «единицы духовенства» есть вполне себе короткое русское общепринятое название - духовник.
Хотя у нас есть и клирики, как низший сан - чтецы.
@SHADOWRUINER Духовник - это не каждый служитель церкви, а роль которую он несёт - принимать покаяние и наставлять на путь праведный. Тот священник, который наставляет тебя, будет твоим духовником, но остальные служители церкви для тебя духовниками не будут. Представитель духовенства в общем случае - священнослужитель. Но это длинно, лучше слуга Божий или просто служитель
Йоу Ред,видел новость про Истари и Гобса? Что думаешь по этому поводу и что будет с переводом? Твой перевод и работа твоей команды просто очень крутые и даже гораздо лучше анлейтов,не хотелось бы это потерять.