Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Теперь понятно почему он только огнем атакует! Вода для него просто попить, песком атаковать как-то неактуально, а ветром будет как кондиционером пользоваться.
63 очка, которые он мог потратить на +к экспе, -экспы на лвлап, +к фарму камней. И он, как идиот использует имбовый меч? Сомнения терзают меня, есть ли у этого персонаж мозги.
Чем выше навык умения тем вроде бы больше очков нужно для активации, поэтому он нашёл по его мнению оптимальное соотношение потраченных очков за бусты, ближе к началу манги вроде было что-то про то, что нужна только 1/5 опыта для повышения уровня или что-то типа того. Хотя учитывая что он может тут делать респек по собственному желанию то да, оставлять эти очки "висеть" мало смысла, проще потом когда понадобятся "снять" с других пунктов.
в коммах к пред.главам читатели ранобки говорили, что в манге все настройки перса, которые он делал за компом ещё, то ли не показали вообще, то ли они в (мифической) главе-прологе, которую сюда просто не добавили
@Walcker, Затем чтобы применять его на медленной/не видящей тебя цели? Чтобы минимизировать расход маны? Чтобы не задеть товарища?
Так то заклинание летит куда его кидают, если цель быстрая, видит тебя и тем более уже в процессе атаки/прыжка на тебя то разумнее вдарить чем посильнее и что с большей вероятностью попадёт.
@Toxikys, Могу согласиться в какой-то мере только с первым вариантом. Не получится минимизировать расход маны, если ты промазал. Нет смысла кидать заклинания мимо товарища, но и мимо цели. Из засады и/или по медленной цели приемлемо, но учить узкоспециализированное заклинание в самом начале такое себе, как мне кажется.
@Toxikys, Когда с врагом в ближнем бою сражается товарищ атакующая магия вообще не особо эффективна - аое заденет товарища, одиночное не попадёт (или попадёт в товарища).
Я уже не особо помню, как он изучал магию, но кто-то же составлял набор новичка? И кто-то вообще придумал это заклинание и распространил его, хотя нельзя сказать, что оно очень полезно. Это как курсы первой помощи -полезное умение в некоторых ситуациях, обязательно к изучению для некоторых профессий, но не сказать, чтобы часто пригодится
@Walcker, Почему не попадёт если врага отвлекает товарищ? Не, он получил профессию маг и спросил что о магии Рафталия кхм тоесть Роксана знает, а она сказала что есть 3 типа магии стена, снаряд и аое и она начал от балды на английском произносить, и путём перебора [Элемент]+[Ball/Wall/Storm], по сути нет никаких наборов новичка тут. Нее это ГГ может кучу профессий иметь и менять их по ходу, а так если маг всю жизн только магию качал и какие нить ещё особенности знает то и шандарахать сможет маманегорюй
@Walcker, Товарищ может отвлечь внимания врага на себя чтобы тот не увидел летящий в него огненный шар.
Канеш угадал этож игра а в играх как правило если есть магия есть фаерболл. Много ты знаешь игр где своей магией можно себя сжечь? Ну Ноита не всчёт)
@Toxikys, А монстр внезапно отошёл в сторону, или увидел свет от фаербола, и тот прилетел в лоб товарищу. А если не успел уклониться - медленная цель. По сути, если заклинание, направленное на одиночную цель, не имеет самонаведения, то оно скорее против толпы (на кого рандом пошлёт) или неподвижного объекта. Ценность такого заклинания зависит от частоты каста, его можно сравнить с луком, арбалетом, ружьём или пулемётом. И зачем оно нужно, если для луком пользоваться может любой?
@Toxikys, Я не слишком много игр знаю, где есть магия (ммо не в счёт, там себя самому ранить вообще проблематично), но уж самоубиться своим же оружием можно много где. Тут мой вопрос скорее о том, что такое магия. Если это непонятные чудеса - ок, захотел и угадал. А если наука - тут уж извините, чуть не так скастовал, и батарейка от айфона в кармане за счастье покажется.
@Walcker, Для того чтобы не уклонился есть товарищ или по твоему во время попытки уклониться товарищи перестанет его атаковать?) Не нужно стрел и лука, имеет больший поражающий эффект, Достаточно быстрое заклинание как в ипостаси каста так и полёта, кидаться фаерболлами круто))
@Toxikys, Я когда-то видел, как реконструкторы устраивали бои на репликах холодного оружия. Если это бой не строй на строй, а 1-1/2-2 - не стоят они на месте. Тут и из пистолета не очень понятно в кого попадёшь, а фаербол, как я понимаю, летит медленнее, чем пуля.
Зато не нужно расходовать ману, да и научить стрелять из лука можно кого угодно, не только одарённых. А с точки зрения физики фаербол вообще :bip: - кучу энергии расходует на бесполезный в боевом плане свет.
@Toxikys, Ну разве что. Спишем на игровую условность. Хотя если магия тут наука, а он единственный, кто пользуется навыками, то это, вероятно, тупиковый путь. Всё равно, что в математике формулы заучивать, не понимая, как они выводятся и для чего используются.
@Walcker, Он взрывается и поджигает что выгодно отличает его от стрел) Но я больше заклы молний предпочитаю бьют точечно почти мгновенно да ещё и парализуют но увы тут их нет
@Walcker, На самом деле вобще не понятно что у них магия такое но привязка к профе есть + даже у обычных людей есть эти карточки из руки что не назовёшь обычным
@Toxikys, Зажигательные стрелы сделать просто. Взрывные лучше делать болты для арбалета, так как энергия выстрела больше, но и стрелы сделать возможно ценой некоторой потери точности. Ядовитые стрелы тоже не что-то уникальное. А уж если маги вместо пуляния фаерболами сделают артефактные стрелы, то вообще не проблема сделать любой вид. Тогда маги в безопасности будут клепать тонны стрел, а куда более дешевые в обучении лучники расстреляют кого угодно. И ещё вопрос, можно ли фаербол на 600 шагов кинуть.
@Toxikys, Вот да, это болезнь всех ранобэ/манг/аниме - почти всегда отсутствует какая-то внятная и логично обоснованная система. Почему из рук вылезают карточки? Боги так решили. Почему маги могут пользоваться магией? Потому что маги. Как это работает - никто не объясняет, да и, видимо, пофиг всем. Я вменяемое объяснение магии помню только в Махоуке да немного в Rokudenashi Majutsu Koushi.
@Walcker, Зажигательные стралы многократно уступают фаерболлу в мощи. Арбалет перезаряжать значительно дольше+ как ты себе представляешь механизм подрыва, фитиль? который поджегать надо заранее. Тут ещё вопрос смогут ли просто маги сделать артефакт всётаки артифакторика больше кузнечество и можно ли будет без спец профы таким пользоваться
@Toxikys, Вопрос количества лучников, которых значительно проще собрать большую толпу.
Арбалет тоже не то, чтобы прям долго перезаряжать, зависит от силы натяжения, механизма перезаряжания и опыта стрелка.
Разрушение наконечника с высвобождением заклинания как спусковой механизм подойдёт неплохо, как по мне.
Не согласен, артефакторика может выражаться в нанесении рун на готовое изделие, к примеру карты Стейла Магнуса из индекса вполне себе сойдут за вспомогательные артефакты.
@Walcker, Зачем в подземелье толпа лучников?)
Самый опытный арбалетчик будет уступать среднему лучнику в скорости перезарядки который вероятно уступает магу в том же аспекте.
А такое возможно сделать в их мире, какова цена такого наконечника, опасность транспортировки и обращения с подобным оружием? Напомню что фаерболлы бесплатны как и восполнение манны которую они расходуют а ещё они не занимают место.
Тут система несколько другая с непосредственной привязкой навыков к професии
@Toxikys, Потому, что опасные места куда логичнее зачищать большой толпой, чем по одному туда ходить?
Вот не факт, что лук медленнее, чем каст фаербола. Даже в нашем мире опытный лучник может выпустить 3 стрелы за 2 секунды.
Что магия может в их мире мы не очень знаем. Цена наконечника будет всяко меньше, чем цена обучения нового мага, которые, вообще-то, не на деревьях растут.
Система здесь вообще не очень хорошо описана, для мечей и брони нужны камни, так что возможно наконечники просто нельзя создать.
@Walcker, Толпой в узком коридоре? Очень плохая идея.
Я говорил про среднего лучника.
Вот только наконечник одноразовый, а маг прослужит не один десяток лет)))
Я ранобку не читал может там более подробнее.
@Toxikys, Стена щитов поперёк коридора, лес длинных копий из-за спин щитовиков, орда лучников поливающих всё через головы, хилеры на подхвате, сины в инвизе в разведке. Неплохой вариант, как по мне.
А я про наш мир. Когда от твоего навыка стрельбы из лука напрямую зависит твоя жизнь начинаешь весьма серьёзно относиться к тренировкам.
И за эти десятки лет наделает миллионы этих наконечников. А вот миллионы фаерболов в рискованных условиях подземелья не гарантированы.
Я тоже не читал, но тут было про слоты.
@Walcker, И сколько они заработают с лута такой толпой?)))
Нене тут смысла особого нет тот мир и наш слишком много условностей.
Миллионы наконечников, скажем ингридиенты стоят дешево (1 серебрянный), обойдутся в тонны золота + если на создание 1 наконечника нужно мало времени скажем 10 мин то уйдут годы тупо на непрерывный крафт и куча сил+ нужно как то переностить эти взрывоопасные штуки и тд и тп.
@Toxikys, Много, так как пройдут значительно дальше.
Нет особого смысла развивать навыки, от которых зависит твоя жизнь? Странный подход.
Наконечники и золото - ресурс восполнимый. Живые обученные маги, в принципе тоже, но дороже. И если твои маги не гибнут в лабиринтах, массовое производство создать проще.
С переносом всегда можно что-то придумать, к примеру сделать наконечники двухкомпонентными, чтобы компоненты по отдельности не взрывались, или ещё каким другим способом активировать перед выстрелом.
@Walcker, Чем дальше тем жутче монстрики, 1 АОЕ в толпу муравьёв и конец приключений
Невозможно одновременно развить и боевые и производственные навыки не потратив на это в разы больше времени.
Так откуда золото то взять на миллион наконечников ? ) И как их окупить?)
Опять же откуда взять технологии и ресурсы на это?))
Что просто в разы а то и в десятки раз уменьшит скорострельность.
@Toxikys, Ну так чем жутче монстрики, тем больше нужна пати.
Лучник развивает боевые, маг - производственные. Все в выигрыше.
Наконечники - это не вещь в себе, они производятся, используются, в процессе использования приносят деньги на производство новых наконечников. Ну и ресурсы дешевле конечного продукта, который можно продавать.
Чтобы были технологии, надо чтобы маги ими занимались, а не в подземельях фаерболами кидались и гибли.
Можно на рукоятке лука закрепить амулет активации, к примеру.
@Walcker, Коридоры шире не становятся))
Маги не в выигрыше как им качаться и опять же могут ли маги крафтить хз.
Это так не работает. Взрывные наконечники это расходник и если цена затраченных наконечников больше цены приобретённого лута то вскоре разоришься. Ты забыл про трудозатраты)
Легче сказать чем сделать, исследования это конечно хорошо но кушать хочется каждый день)
И как оно должно работать? Не :bip: сложные чары получаются ? Ну типа и взрыв и деактивация/активация и детонация при контакте
@Walcker, Боюсь представить цену такого зачарования и материала который столько чар вместить может не говоря уже о цене услуг такого специалиста который сможет столько зачарований наложить, и это всё расходник, а таких надо с сотню другую, а на монстров надо по несколько таких запуливать а с лут с монстров ты и сам видел какой + надо платить толпе лучников . Гдето тут небольшой изъян в плане, размером с юпитер
@Toxikys, Тем лучше, не нужна широкая стена щитов.
А что, качаться можно только на мобах? Кузнецы и портные тоже по данжам бегают? Повара с фермерами, наверное, боссов каждую неделю рейдят.
С артефактными наконечниками на кроликов не ходят, ими боссов закидывать будут. А дерево толпа воинов с топорами на дрова за две минуты пустит. Ты забыл про грамотное распределение ресурсов.
Да, поэтому, если местный король/герцог/кто там ещё не идиот, он наймёт магов на зарплату и построит академию.
@Toxikys, Примерно так:
Наконечник зачарованный на взрыв, но не заполненный маной. На лук в районе рукояте вешается накопитель маны, из которой наконечник набирает энергию пока лучник прицеливается. Не так уж и много чар выходит.
Цена услуг такого специалиста будет меньше, цена толпы магов, пусть и обученных только фаерболу. Разве что в этом мире колдовать каждый может, тогда да.
@Toxikys, Ещё раз, маги и лучники - это как работники низового звена и инженеры, просто в силу редкости магов. Лучником может стать любой, магом - не любой. Это по умолчанию делает магов ценными специалистами, которых куда эффективней обучать и охранять, а не пускать на мясо в подземелья. Если это необходимо для их прокачки - ок, маг идёт под охраной полка обычных солдат, чтобы не дай бог ценному специалисту пальчик не прищемили. Просто потому, что ценность магов и немагов несопоставима.
@Walcker, И какой профит королю/герцогу от этого?
Тут бандиты деревни вырезают а ты хочешь чтобы королевство безвозмезно финансировало обучение магов-крафтеров которые когда нибудь возможно будут делать наконечники и не факт что они не полетят в армию того же королевства)
@Walcker, Внешний накопитель маны который ещё и самозаполняется? Я думаю некоторые маги душу продали бы за такую штуку)
Очень сомневаюсь, да и хороший маг не дохнет, естественный отбор так сказать )
Каждый с профессией маг, да.
@Walcker, Маг магу рознь.Услуги высоко квалифицированного специалиста будет и стоить соответсвующе. И нет у проффесии лучника тоже условия есть какието.
Ну почему сразу мясо, вон толпа на входе и страна пока не вымерла.
Опять же маг магу рознь и тут вопрос выгоды, сколько стоит нанять полк солдат и сколько стоит лут добытый в подземелье, если соотношение убыточное то идея нежитнеспособная.
@Toxikys, Профит в том, что в академии магии изобретают не только наконечники для стрел, но и, допустим, системы сигнализации для деревень, и, предположим, системы порталов, чтобы войска могли по быстрому добраться до деревни, на которую напали бандиты.
А ещё они изобретают различные бесполезные, на первый взгляд, вещи, которые потом превращаются в бытовые предметы, да хоть бы и банальный блендер. И эти штуки начинают продаваться, принося доход в казну.
@Toxikys, Ни слова не сказал про самозаполнение. Было бы неплохо, но проще заменять накопители.
Нет, я имею в виду, может ли любой человек в этом мире, при желании, получить профессию "маг". Если да, то вопросов нет, и можно спокойно магов сливать в подземельях, если нет - они уникальные специалисты, которых надо беречь.
@Toxikys, Услуги квалифицированного специалиста при любом раскладе дешевле, чем выращивание этого специалиста с нуля. Именно поэтому их и необходимо беречь. Чтобы получить профессию лучника, как я понимаю, надо стрелять из лука. Если для получения профессии мага надо обладать склонностью/талантом - лучники дешевле.
Система "авантюристов" работает только в манге, в реальности она не жизнеспособна.
Зависит от того, опасно ли подземелье само по себе. Если нет, на него просто забьют, если не выгодно чистить.
@Walcker, В академии изобретают?) Кто сказал что они чтото изобретут? Кто будет оплачивать их исследования которые возможно ни к чему не приведут?) Кто будет органицовывать и вкладывать деньги и ресурсы в налаживание инфраструктуры для создания массового производства в случае успешного изобретения какой либо полезной штуки?
Так кристаллы есть которые ману накапливают нужно всего лишь убивать монстров тысячами для этого и заполненные стоят совсем не мало ))
При выполнении условий любой может скать магом.
@Walcker, Смотри где ты не прав тут .
Чтобы сделать наконечники нужно очень много денег.
Чтобы найти мага достаточно в гильде сформировать пати/подать запрос, не надо тратиться на его обучени е и тп.
Учитывая то как другие профы получаются то вряд ли .
Все подземелья опасны.
@Toxikys, Собственно последний вопрос является ключевым. Если магом может стать любой, вся эта простыня дискуссии не имеет смысла, обучение мага или лучника становится равноценным.
Да, как ни странно академия - это научно-исследовательское заведение, как в общем-то и институт. И там действительно многие новые технологии разрабатывают. И даже находятся люди, которые в это вкладывают деньги.
@Toxikys, Про опасность подземелья я имел ввиду, есть ли какая-то опасность для тех, кто в это подземелье не заходит. Если оно внутри опасное, но рядом со входом могут дети играть, то это не опасное подземелье, я такой смысл закладывал.
@Walcker, Да, но получение разных профессий имеет разную сложность.
Немного не та эпоха к тому же тут чуть ли не с нуля надо исследования проводить что растянется на годы если не десятилетия отсутствия результатов, сомнительно что ктото захочит быть спонсором подобного да и организовать академию это принятие решения гос уровня опять же сомнительно что правительство захочет пускать кого то как совладельца .))
Опастность всегда есть, там так то монстры))
@Toxikys, Без разницы, если магом может стать любой, нет никаких проблем в том, чтобы набрать новых на замену кончившимся.
Не вижу причин, по которым государство, пусть и средневековое, не может организовать исследовательский центр. Тот же Оксфорд с тринадцатого века работает.
В некоторых мангах монстры не могут выходить из подземелья, а в некоторых обычно не выходят, но иногда случаются т.н. "волны", когда толпа из лабиринта выбегает, и начинает жрать как саранча всё вокруг.
@Walcker, Ну тип того, но как и говорил раньше нормальное пати не дохнет.
Подыхают плохо подготовившиеся, слабые, слишком самоуверенные и невезучие.
Может, но доступ туда почти наверняка будет только у аристократии которая сама по себе в подземелья не ходит)
С 11 века насколько помню, напомни ка сколько обучение в Оксфорде стоит?))
Не, тут по другому вроди, типо подземелье само по себе ловушка для монстров, их убежище и живое существо.
@Toxikys, Я исходил из мысли, что магом не может стать любой, что делало бы их более ценным ресурсом, чем немагов. Если это не так, то разницы нет.
И что? Какая разница, кто науку толкает, аристократы или простолюдины? Грамм, Ньютон - аристократы, и это я навскидку вспомнил.
А разница? Если основной контингент учеников аристократы - это не проблема.
Это их просто рейдят регулярно, а если всю эту мелочь не чистить, то как тогда будет? Либо переполнится и лопнет, либо убервафлю родит.
@Walcker, Не, я не говорю что магом стать просто, но стать может любой если знает как.
Разница в масштабах и заинтересованности.
Рейдят регулярно? Тут некоторые лабиринты и наполовину за столетия не прошли и ничего не произошло.)
@Toxikys, Значит, в теории, просто должна сложиться магократия, так как аристократия будет иметь значительно больше возможностей развиваться как маги, чем простолюдины.
Внизу, в глубинах которые ещё не зарейдили, как раз и живут убервафли, потому и не могут пройти, а сверху чистят постоянно, вот там и спокойно :)
@Walcker, Тут только ГГ может несколько проффесий иметь одновременно активных)
Не, просто с каждым уровнем всё сложнее и сложнее становится, это не следствие регулярности зачистки)
@Toxikys, Так исторически сложилось, что аристократия - это, в основном, военные. А раз магия хорошо подходит для боя, логично предположить, что магию аристократы и будут изучать, так как она даст им конкурентное преимущество в рамках естественного отбора.
Или следствие, в манге нигде вроде не сказано, что это не так)
@Walcker, Где так сложилось?) Так, исторически сложилось что образование в средневековье это удел немногих. Тогда они будут не аристократами, а магами, ну и проще нанять чем профу менять))
Эээ не, это так не работает, ты утверждаешь что явление существует(периодическая зачистка делает монстров слабее) и на тебя ложится бремя его доказательства, а не наоборот)
@Toxikys, А везде, во всех известных странах, которые развились дальше общин и племён. При том по вполне понятным причинам - силой заставили менее умелых в военном плане людей работать на себя.
Так я и сказал, магократия. В нашем средневековье тоже проще было нанять отряд наёмников, но зачем-то учились сами мечом махать.
Я утверждаю, что в этой манге не особо рассказывали, за счёт чего тут вообще работают подземелья. Почему монстры спавнятся, почему чем глубже, тем сильнее, нет объяснения от автора.
@Walcker, Тут походу Аристократ это отдельная профа)
Для самозащиты+традиция)
За счёт маны) Для заманивания человеческих тушек с целью последующего переваривания их трупиков?
@Toxikys, Так можно дойти до того, что и король - не наследственная должность, а профа) Как и ассенизатор. Вот забавно получится, если королевский ребёнок ассенизатором станет, сменить-то нельзя.
Магия, как я понимаю, для самозащиты подойдёт не хуже, так что и традиции вокруг неё строиться будут.
Не для чего, а за счёт чего. Мана откуда? Как я понял, монстры в подземельях гибнут чаще людей, баланс энергии не сходится.
@Walcker, Сменить можно через церковь)
Я к тому что тут сложнее ибо многое на профы завязано так что реалии нашего прошлого не особо применимы .
Почему? Убитые монстры как и любые тела поглощаются подземельем, потом монстры возрождаются а люди нет + наверняка естественный приток маны есть, но хз сколько маны от тел и есть ли потеря при возрождении.
Я к тому что мана не рассеивается во внешнюю среду внутри подземелья поэтому потеря минимальна.
@Toxikys, Вполне применимы, раз существуют армии. В монархии аристократы правят потому, что силой заставляют себе подчиняться тех, кто слабее. Так что и тут править будут те, кто сильнее, в том или ином виде.
Потеря при возрождении должна быть, ибо закон сохранения энергии. Внешний приток не гарантирован
Тогда баланс бы не сходился в другую сторону - маны у подземелья должно становиться всё больше, и оно должно неограниченно разрастаться. Но потери маны однозначно есть - авантюристы в накопителях уносят.
@Walcker, Неа короли не сильнее рыцарей, сила в связях, а власть иллюзорна)
Мана это энергия?) К ней применимы физические законы?) НО даже если и есть мы не знаем какая потеря может там 0.0001% а может и всё наоборот может мана производная эмоций а значит ожесточённый бой с монстром даёт неплохой такой прирост в мане или чтото ещё.
Кто сказал что мана не константа вне живых существ? а куда деётся мана например от заклов авантюристов, почему бы ей не оседать в подземелье )?
@Toxikys, Династии королей берут начало от сильнейших, а дальше уже начинают работать привычки.
А что тогда мана, если не энергия? Если бы мана была производной от эмоций эти люди бы не выжили, хотя бы потому, что их бы младенцы на ноль помножили.
Мана от заклинаний тратится на работу заклинаний. Если оно не попало в моба, то разбилось об стену. Будем полагать (за неимением иного объяснения) что кпд заклинания близко к 100%.
@Walcker, А вот тут ты не прав если имеешь ввиду физ силу, большую роль играли лидерские качества или ты имеешь ввиду праотцов в виде обезьян?)
Магия) Я имел ввиду как вариант, что эмоции генерируют ману в окружающую среду, а не то что чем эмоциональнее тем у тебя её больше))
А тоесть нарушение фундаментальных физических законов выше тебя не смущает а тут смущает))) Я скорее про то что "Водянная стена" превращается обратно в ману при отмене закла, НО если отделить от неё воду она остаётся))
@Toxikys, Тут скорее совокупность силы и харизмы. Без харизмы сильный останется одиночкой, без силы получится харизматичный Лютик. Я имею ввиду основателей государств и династий. Если для примера, я сильно сомневаюсь, что варягов на княженье так уж звали.
Истерика младенца столько маны сгенерирует, что дом сгорит.
Я и выше писал про закон сохранения энергии, но тогда тебя это не смутило. Чего бы ей превращаться обратно в ману, и что ты подразумеваешь под "отделить от неё воду"?
@Walcker, Лидерские качества это не только харизма) но сила тут прямо совсем не главную роль играет.
По твоему взрослый в смертельной опасности меньше эмоций испытывает чем младенец в истерики у которого даже психологических барьеров нет? ))
Они воду набирали во фляги из поддерживаемого закла водной стены и во флягах она сохранялась при этом сама стена исчезала при отмене )
@Toxikys, На этапе становления династии - не меньшую, чем харизма (в чём различие с лидерскими качествами?).
По моему младенец такие эмоции испытывает значительно чаще, чем взрослый человек.
Так я и спрашиваю, с чего бы воде исчезать после прекращения подпитки заклинания маной? Вода уже создана, энергия затрачена. Новая не появится, но и созданная не пропадёт.
@Walcker, ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0
Харизма слишком широкое понятие
Неа, младенцы просто не могут контролировать это и ментальный порог "прорыва" у них гораздо, ГОРАЗДО ниже чем у взрослого.
Спроси у автора))
Предположу что пока вода остаётся частью заклинания она находится в пограничном состоянии, но хз возможно тут тупо система считает её частью закла и стирает при отмене или ещё что, один horseradish всё это нарушение фундаментальных законов физики.
@Toxikys, Твоя же ссылка, раздел "современное употребление", третий абзац.
Вот именно, где взрослый удержит эмоции под контролем, там младенец выплеснет всё, и спалит дом.
Так можно по любому вопросу к автору отправлять, так не интересно))
Не могу полностью согласиться, для создания вещества тратится энергия, не слишком важно какая конкретно. Это пока ещё не нарушение законов физики. Вот если вещество потом просто исчезает в никуда - тогда да. Но может нам просто лужу не показали?
@Walcker, Слишком широкое понятие как я и говорил выше.
В том и дело что накопиться не успевает и выплёскивается. от такого крохи)
Не, там именно исчезновение воды которой частью закла осталась.
@Walcker, Я и говорю такое чувство, что система чтото инородное и неразумное, что просто отсекает то что в неё прописано просто "потому что", я уверен что была бы магия и не было бы системы вода не пропадала бы, а может наоборот пропадала бы вся, быть может система считает наполненный бурдюк как цельный объект и переносит воду из разряда временной в постоянную, он же в инвентаре 1 ячейку занимает наверняка.
@Toxikys, Мне кажется, есть более простое объяснение. Автор просто не особо продумал мир/систему/магию/остальное, вот и имеем очевидный бред под лейблом "я так придумал, делайте что хотите". Не то, чтобы это прям совсем плохо, но непродуманный мир глаза режет, хоть бы маскировали что ль. Но чего ожидать от гаремника, в конце концов...
Распределение очков. Он собирается убрать Дюранчик и вкачать магию. В итоге будет ею ваншотать, а если отдаст Рокси Дюран, то так и останется с начальной.