Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
а зачем? в новом мире тебе будет как минимум глубоко пофиг на то что ты оставил в этом, пусть хоть терабайты цопе с самыми жесткими фетишами. никто за тобой не пойдет
Что, обошлось без Грузовика-Сана?
Не то, чтобы я ожидал, что в момент кликанья мышкой стену пробьёт огромный грузовик...
Хотя не, именно что-то такое я и ожидал.))
Хоть и такой выбор, но все, всё равно выбирают либо историю (редко), либо фэнтези (ОЧЕНЬ часто). Но почему, блин, никто не выбирает мир "Йохо-хо-хо" или "Киберпанк" какой нибудь? Неужели эти темы настолько не интересны?
Ну, "йо-хо-хо" - это та ещё задница, медицина - никакая, преступность - тотальная, там сдохнешь в муках в два счета. Та же :bip: и с древним миром. Так что остаются только два более-менее сносных варианта. Ну и, как по мне, дюбой задрот-геймер с хотя бы каплей мозгов и воображения выберет вариант высокотехнологичного мира. Просто потому, что там игры более крутые, это ж очевидно.
Реально стоящими вариантами являются только мир технологии и в меньшей степени мир меча и магии. В древности/пиратском мире вас радостно ждут эпидемии, смерть от рук других людей/животных/природных явлений, отсутствие вкусной еды (а зачастую и просто - еды), комфорта и хоть каких-то условий проживания.
согласен, с таким же успехом можно просто поехать в Лес с минимумом инструментов, и создавать/добывать Все нужное для быта, и жить только со своего труда.
Да ну ты гонишь. Когда на выбор есть "SF" и "не SF", то выбора так-то как бы и нет. SF - всегда на несколько порядков круче и выгоднее всего остального.
@Pepelekus, Когда на выбор сайфай или меч и магия - надо всё-таки сравнивать миры.
Выбирая между жизнью обычного жителя мира-улья в дистопии типа WH40k и жизнью поняшки в условной Эквестрии (мечи - есть, магия - есть) - предпочту второе. Очень не факт что в сайфай мире эти самые технологии будут тебе доступны, и что вообще это не будет что-то ужасное, типа мира матрицы/киберпанка/...
При этом в каких-то вариантах мира меча и магии все "бытовые" проблемы, болезни, даже смерть - могут быть решены магией.
@rabudo, Знаешь, если там на выбор под SF скрывается нечто, настолько извращенное как ваха, то под мечом и магией может быть исключительно только ещё больший треш. Т.к. если уж божество решило поиздеваться, то оно будет издеваться вне зависимости от выбора, совершаемого ничтожным.
@motoyarik, Согласен. Должен быть переводчик, но зачастую реальность жестока и современные "переводчики" состоят из копировщиков к которым нужно приставлять корректоров, а это доп "расходы".
Судя по нему он не один час занимался распределением различных характеристик. У меня тоже такое было несколько раз. Играю я обычно вечером или ночью и вот после того как я создавал персонажа я обычно шел спать, а на следующий день мог передумать и снова начать создавать персонажа и в итоге для меня создание персонажа становилось более интересным чем сама игра.
Опыта получает в 5 раз больше и левл-ап в 5раз меньше очков требует. Короче кач в 25 раз быстрее чем у других. Маловато... В какой то манге видел 20Х20 и того 400 кратное ускорение (за пару месяцев можно полечить то, на что у других уходит вся жизнь).
@MaxwellBLDK, Слева от списка глав наверху и внизу тоже.
На мобильном в портретном режиме на панели внизу. Если не видна, уменьшите масштаб двумя пальцами и пролистните наверх.
С развитием Нейросетей и ИИ, скоро так будут подбирать себе книги/манги/аниме и прочее...
Забил нужные вводные и го. Комп сам тебе всё напишет/нарисует...
А вообще, прикиньте РПГ, которая начиналась бы с такого выбора. Да даже изометрическая, дьяблоподобная. Это ж сразу топчик с недосягаяемой реиграбельностью.
Как по мне оценка это самый странный навык в японских произведениях.
В большенство игр, которые я играл, твой персонаж может "оценивать" все подряд без проблем ИЛИ после изучения некоторых свитков/книг/скрижалей и т.д.
Разве что в "Дьяблойдах" некоторые особо редкие вещи надо какому не будь "Декарду" тащить для "опознание" и всё.
Это условность. Так сделали эту механику разработчики. В реальности мы можем оценить предмет просто (осмотреть/пощупать/почувствовать(если бы мир был с магией))
Но в игре мы можем только смотреть на картинку, поэтому и придумали характеристики предмета.
Но если говорить про исекай в РПГ-мир. Где у игрока есть Система Игрока, оценка это почти чит. Она даёт огромное преимущества.
Это как если бы в реальности можно было придти на авторынок и увидеть подробные характеристики покупаемого авто.
Baldur's Gate 1 Прям вспомнил там при создание персонажа тоже очки для распределения характеристик можно было рандомить без ограничений и выбивания максимума для прохождения было обязательным (ну на высоких сложностях точно ниже высокого не играл)
Я, блин - На Себя Смотрю: в Европе 4, например, когда надо рандомить черты правителя, в момент достижения им определëнного возраста (3 возраста, и 3 черты максимум за жизнь правителя), или ресурс, находящийся в заселяемой колонии, по достижении 400 жителей, при том, что для превращения колонии в ваш город нужно 1000 жителей + ресурс может быть только один из заранее возможных, с разным процентажом появления/обнаружения в Колонии, от этого зависит шанс его появления. Могу пару часов убить, на них