Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Создавать новое и уникальное это конечно хорошо, но обычно для этого нужен либо выдающийся талант, либо месяцы упорного труда лишь для проработки базовой концепции. Как не крути, а лучше сделать 5-20 шаблонных произведений и смотреть какое из них выстрелит, нежели корпеть как проклятый над одной работой и надеяться, что она в принципе окупит затраченные на неё время и средства.
@Nevigod Я бы сказал даже больше, несколько месяцев это только что бы заложить более-менее не связное ядро истории, а на скелет сюжета, его мясо и украшательства может уйти несколько лет и это при условии, что у человека вообще есть идея для чего-то уникального, так как придумать в наше время хоть что-то уникальное это все равно что вручную собрать ядерный реактор из хлама.
@BlackLaughter оригинальное придумать как раз не так уж и сложно. я даже больше сказу. у редакций и киностудий лежат десятки студий оригинальных сценариев, вся проблема, что они будут популярны только у определённого круга людей.
поэтому и штампуют шаблонные и однотипные произведения на самые популярные темы. и главная проблема, что в развлекательной отрасли доминируют подростки и дети до 21 года. для которых подавай самые примитивные и наивные сюжеты.
@Sigon попаданцы популярны во всём мире, но это не означает что их нужно клипать по одному самому примитивному шаблону. полно произведений где попадпнцы это только завязка сюжета или элемент сюжета
@alexadron, как сказал умный человек, дело не в шаблонах, а их в реализации. Ванпанчмен и Коносуба - просто сборища штампов и шаблонов, где мало действительно принципиально новых идей, но использованы так умело, что стали чуть ли не иконами своих жанров...
Короче стример лох не сказал какую сборку использует но я прошаренный. Сборка Realcraft на версии 1.8.9 нужен только фабрик а не фордж и там баг короче в начале предлогают некодевушку скипайте а то крашнет лоунчер и мама отругает
Кавычки вообще не нужны. Это японцы используют выделение кавычками, а потом ни англоязычные, ни русские переводчики фишку не секут, ставя лишние кавычки.
@УпоротыйМишка( ̄﹃ ̄) Полужирное начертание на что? Я его использую в своих переводах.
Да и зачем кавычки топонимам? Тем более, что указано, что это лес и континент?
@Prodanov В большинстве шрифтов у иероглифов нельзя применять жирное начертание, они могут стать неразборчивыми, ведь некоторые из них отличаются друг от друга лишь парой чёрточек. Поэтому альтернатива в виде кавычек. А ещё они применяются для прямой и косвенной речи.
@F1aem Раз все хвастаются своим IQ. Я вставлю свои пять копеек. Из обсидиан хотели делать скальпели, но после одной операции они становились не пригодными и из-за высокой себе стоимость от этого отказались. Хотя они гораздо лучше (в плане остроты) стальных скальпелей.
@8HRON Погоди так у стальных же вроде напыление алмазной пыли или это просто маркетинг да и обсидиановые не так быстро изнашиваются да быстрее стальных но на на 5или10 операций должно хватить проблема же в том что с каждым разом он все хуже чем раньше
@Minekamidzu, проблема в том что обсидиан не затачивается в отличие от стали, нужно делать сколы а для этого нужно профессиональное оборудование которое ещё не факт что сможет, или не сожрёт половину скальпеля. А алмазная пыль это маркетинг, она хороша на механических буравилках но на лезвии бесполезно, только рану засорять будет.
@Minekamidzu, Алмазная пыль -- это на пилах, обычно струнных.
На лезвие такое не делают, заточенная кромка будет всяко острее, да и такое напыление будет больше "раздирать" а не "рассекать" ткани, что ухудшает заживление.
@Liu_Jin_Li, Ух сколько мамкиных экспертов набежало...
Обсидиан не пользуют, потому что умеют массово делать синтетические сапфиры. Всё. Никаких заговоров, проблемы цены, сказок про износ...
Да, нет всё правильно он раньше сказал, с начало надо искать воду. С чего он вдруг решил, что тут будут монстры из майнкрафта?
На счёт этой конструкции, то даже если её строить то высотой в 2 блока, а тут их целых шесть, так что скелеты-лучники нашпигуют тебя и при падение с высоты 4 боков ты получишь урон. Добываешь дерево, верстак, кирка и копаешь под себя в два блока. Главное не забыть субтитры включить :)
@Torkul3D Так любой про игрок услышав шипение крипера в миг развернётся и покроется щитом, а так просто безопаснее) Да и субтитры указывают источник звука на расстоянии 20 блоков.
@Savomigarbi Смотрел я эпизоды голых и напуганных линза просто дермишко то ещё все кто его брали обсирались с шнуровой тоже не у всех выходило развести огонь самые адекватные не изобретали велосипед и тупо брали огниво или зажигалку а 2ой партнёр обычно с мачете хотя бывали моменты когда их и без мачете голыми высаживали в глуши
Да как бы каменный нож и то сложнее сделать, чем этот разжигатель огня. Самое сложное там - сплести веревку из травы, но даже она у гг была. Найти кусок коры, листья и палку вообще не вопрос.
Для розжига в передачах о выживании, обычно использовали гнезда птиц, так как они хорошо горят. Наверно в этом вся проблема. Нужно успеть на уголек кинуть гнездо и раздуть пламя
:bip: выживальщик... это все конечно здорово, но вода важнее, без нее к обеду у тебя уж был дикий сушняк. Кстати даже место для своей базы надо искать исходя из близости источника воды
Меня зовут Шибата Косуке. Мне 24 года. Я живу в спальном районе Накано города Токио. Я самый обычный офисный планктон. Моё хобби-игра в компьютерные игры жанра выживание. Титул моей ежедневной рутины занимает пробежка. Мне пришлось отправиться в лес в надёжде найти пропитание. Но вот что я думаю: если бы мне пришлось найти дорогу назад, я бы низачто её не нашёл.
(Попытался адаптировать Киру под Косуке)
А ведь в его положений сразу удобнее сделать да стрелять ею придется учится дольше но она безотказная и давольно мощная а тот лук ну это позор какой-то про копьё уже говорить не стоит можно реально тупо рычаг кап еметалки из того же дерева сделать и к слову для охоты достаточно ранить и загонять зверя а не убить его выстрелом и ударом
Это была б очень неплохая тема, когда игровая б механика адаптировалась к реалу и гг, который профи с своей игре разбирался б как изменилось использование в реале... но к сожалению тут нужно неплохо разбираться не только в игровой механике, но и реальных ситуациях, да и серьезно думать)))
было б неплохо устроить ГГ небольшой облом с составными частями для крафта, например каменный топор нуждается не только в палке и куске камня, а и в каком-то шнурке/веревке, или например надо привести сырье в нужную кондицию (камень подходящей формы или палка определенных размеров) было б забавно, если б ГГ приходилось додумывать какие еще нужны ингридиенты для крафта или как подготовить сырье...
в реале с тушки зверя много чего можно взять, кроме перечисленного еще идут когти, кровь, внутренние органы (они вполне могут пойти как сырье для всяких алхимий), плюс на зверушке какая-то шерсть есть...
@ARS2.0, все зависит от источника воды. например в стоячем пруду или медленной речке лучше конечно продезинфицировать, а вот в горной речке или в роднике - в принципе можно и сырую воду пить (риск очень небольшой). И когда умираешь от жажды (не этот случай) в грязность воды - последнее о чем думаешь)))
Когда чувак побежал со всех ног (что собственно он умел и в реале) он называет спринтом и еще удивляется что умеет это... вот давно ли вы видели рпг где нельзя спринтить?
Не, тут явно простое рпг, а автор решил хайпануть на названии игры. Пока что от именно minecraft я ничего не увидел, только стандартные для рпг элементы
@WastelandWanderer, Ну, будем честны, кубическое строительство. вроде, в манкрафте первом появилось (к дальнейшему строительству) и наши "адаптировали", хотя оригинал на это намекал, скорее всего, но чтобы не зацепить авторские права не вставляли ничего про майн.
сколько можно, за 30 фреймов, уже раз 5й говорят что это не майнкрафт. Почитайте названия на других языках (на этом же сайте), там звучит "крафтовые игры" и "выживалка"...
только меня позабавила ее прическа? т.е. основные патлы торчат в все стороны, но маленькая косичка на месте... и при том что она вроде как воин... т.е. прическа должна быть хотя бы практичной
Хэнкс был опытным менеджером среднего звена в доинтернетовскую эпоху, знающим как организовывать деятельность, а тут имеем обычного клерка-отаку, который мыслит категориями игр и интернета... уровень зрелости, разумности и адекватности несоизмеримы)))
Вы забыл главное - ресурсы. За просто так не накрафтишь, особенно ловушки.
В майнкрафте такие ловушки можно сделать, но будет работать против ходоков, а пауки и скелеты - нет, паук пролезет не смотря на ловушки, а скелет - стрелой в жбан.
еще одна игроусловность, ловушки не так популярны потому что они в реале очень трудозатратны и требуют солидного опыта. в конце концов нельзя просто сделать какую-то ловушку и перетащить в другое место, надо обязательно учитывать рельеф, растительность и т.д.
Стоп... ты написал о позднем событии, а это пролог. Это первое.
А второе, вряд ли он захотел взять меч и засунуть в инвентарь за просто так, и еще на ее глазах! И с проткнутым рукой. Скажу, с проткнутым рукой, человек быстро перестает думать о других вещах, кроме собственной руки и включает инстинкт выживания. Вот и все!
скорее всего предмет надо держать рукой и система должна воспринимать тебя как владельца и пользователя предмета (т.е. нет конкурентов), поэтому в играх и нет такого приема (хотя раздеть оглушенного врага, пока он не пришел в себя в некоторых играх возможно)