Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Путеводитель по странице
Переводы
Japit Comics
Уроборос нетBe a hero нетДругие переводы нет
Манга онлайн
Ванпанчмен 29 - 193 Засада
Переводы
Japit Comics
Уроборос нетBe a hero нетДругие переводы нет
Комментарии
Пока ничего нет, пиши. А еще можешь писать прямо на картинке
@сона Человек-Андердог. Он выпускал их ещё в битве с G5, чтобы те его отвлекли, пока он с Ваганмой убегал. Видать один выжил и докопался в самый нужный момент до хозяина.
как думаю, если для других криппапаста это только ужас да смерть, то для меня даже Фнафики самые лучшие няшки, так и Слендермены) я думаю что ужастики-криппастики это круто)))
@Bekbek Профессор Бофой - фактически второй отец Геноса, а тут (как я понял) - Ребенок Император обращается к нему, как "Стальной рыцарь"... А истинная личность Стального рыцаря, до сих пор - была сокрыта.
Потому я и оговорился - вдруг я что-то не так понял*
@В розовых очках @Bekbek @В розовых очках прогуглил - таки ошибся: Двух профессоров перепутал - Профессор Кусено (второй отец Геноса) и Профессор Бофой...
Спасибо за внимание
Не соглашусь, Сайтамыч просто одним ударом аннигилирует, а вот этот вот, может сделать ещё что-нибудь страшное, особенно если с тыла нападет, это без учета ломания психики противника на автомате одним своим видом))) Так что топ 1 по нагнетанию жути, это Гомо-гомо зек
В английском и японском варианте Ребёнок Император обращается всем героям с уважением, т/е добавляет мистер/-сан. Почему в этом переводе упускается эта деталь?
В рамках русского языка для этого достаточно использовать уважительное обращение на вы. Для более прямого и топорного варианта можно добавлять всякие господин/госпожа/мистер и прочие не подходящие русской речи обращения... о чаще всего не требуется
Да она вся в крови, мало того ещё и платье получило вторую огромную дыру и держится на нитках. Как Мурата может говорить что она носит трусы, неизвестно...
@Krenisers полюбасу, так после этого еще и диалог начнется типа:
-о, Кинг, я смотрю, ты здесь веселишься.
-Пока что...
мысли кинга*ВОТ СЕЙЧАС ОНИ МЕНЯ И УБЬЮТ...Я ЩА ЗДОХНУ...ААА*
мысли злодеев, которые уже собирались свалить:*ЕМУ НАСКУЧИЛО...ОН СЕЙЧАС УБЬЕТ НАС...ААА*
Меня больше удивляет ,что он вышел вперёд несмотря на весь свой огромный страх он пошёл, пусть он не имеет супер сил но сила духа у него есть.
P.S ну или он напутал дорогу и случайно попал на поле боя.
@3x3Eyes У него прокачена не удача, а возможность неосознанно влиять на вероятности развития событий, что заставляет его противников действовать наиболее благоприятным для него образом.
Суперсилы есть. Сердцем стучать так, что слышна за десятки метров - это тебе не хухры-мухры. Кинг явно уже не обычный человек.
Удача, красноречие и психологическое давление тоже на максимуме.
@KroliKoff Вот реально, он может идти куда захочет и творить что захочет, ему за это ничего не будет, ибо удача зашкаливает.
Мне интересно другое, если сделать робота, дать Кингу геймпад, сказать что это новая игра с супер графикой, и отправить робота в логово монстров?
А ведь если подумать, тут действительно почти не осталось способных сражаться героев. Маска выбыл, Темноблеск выбыл, Генос с Тацумаки выбыли, Зомбимен распылен, зек ныряет где то, Ребенок император сидит под землей, Свинобог эвакуировался и далеко, Флеш под землёй меч сломал, Клык дерется с Гароу в сторонке, Мастер в майке в лазарете, Бита еще не подошёл и не известно придет ли, Технорыцарь смылся, Стальной рыцарь не участвует. Единственный кто в состоянии биться это Атомный самурай...
И против него черноспермий, которого он не может побить и его златоформа, плюс бомж император с бесконечными дальними атаками. А где то еще Псайкос недобитая и Фюрер. По сути монстры вовремя начали выяснять отношения, они почти победили. И Кинг вовремя проявился.
Блин , лучше бы Сайтама появился , тогда хотя бы небольной поединок мог бы быть , хотя бы на пару секунд , а тут этот .. одной ауры его хватит чтобы победить , слишком неинтересно
@AbraKodabraTV Это конечно обязательно , но, я всего лишь спросила время выходов новых глав не более . Я впервые что то читаю на этом форуме и мне сложно адаптироваться
@Меня _тут_нет Ни у Вана, рисующего вебку, ни у Мураты, адаптирующего и превращающего вебку в эту мангу нет расписания. И я ооочень сомневаюсь, что ты прочитало всю мангу аж до сюда за пару дней.
так нет проблемы то. если господа(ну или дамы), хотят долбится в угодные им места, то это их проблемы/счастье. чего париться то? в переводах чет особо не замечены
Вот поэтому ты и :bip: игрожур. На протяжении всего ответа ты утверждаешь "Ты", будто это истина в последней инстанции, превознося свой опыт до массового. "Тебе скучно", "ты не можешь", "тебе не бывает", а когда я сказал, что есть огромная масса людей, включая меня, которым НЕ БЫЛО скучно, которая всё могла и всё нам бывало - сваливаешь на "миллионы мух не могут ошибаться". Так может ты муха? Ты называешь мои пассажи высокомерными, но при этом исключительно ты говоришь о своих субъективных
Полностью солидарен с вами забодал этот недоносок с его калечными оффтопами была надежда что в армии ему мозга вложат если у мамы с папой не вышло но нет как был самовлюблённой безмозглостью так и остался(Только и может что корчить из себя важность а по факту творожок подзалупный
@Лантиец фу, ты очень груб, невоспитан, а ещё я не одобряю твоего желания форматировать людей под свои стереотипы, ибо мне тяжело представить какие мозги ты ожидал должны были вправить в армии - беспрекословное послушание и поклонение авторитетам, следование устаревшим традициям общества основанных на взаимном уничижении? Чистка туалетов и стояние на тумбе должны мозги давать или умение рапортовать по уставу? Мне тоже жаль, что ред не согласен с моим мнением, но не до такой же степени
@Лантиец Когда видишь такое словесное дристание, сразу хочется как-то даже близко не быть согласным с этим поносом... Настолько подзалупный творожок покоя не дает что-ли?
@KhKaosu -_- одно и то же, по всей странице: ваши приоритеты=ваши приоритеты, хватит решать за других, вы друг с другом то не соёдётесь если речь пойдёт чуть дальше чем "геймплей важен" - достаточно задать вам вопрос "что есть геймплей и каковы критерии хорошего геймплея" - и всё, холивор обеспечен. Автомата изначально игра для узкого круга людей, что очевидно и бросается в глаза. И подход к определению того, что в ней хорошо - тоже далёк от ОБЩЕГО. Но нет, вы приходите и делаете утверждение
@KhKaosu Основанное на ОДНОМ, максимум паре аргументов, касаемых КОМПЛЕКСНЫХ композиций, и подкрепление вот этим "4/5 игру дропнули" якобы делает вас правыми. Используя ВАШ ЖЕ уровень аргументации: ведьмак 3 скучная игра, прокачка фуфло, бои одноклеточные, до кровь и вино никакого челенджа. Старкрафт скучная игра, однотипные стратегии и ярковыраженная мета, никакой вариативности. Дипония скучная игра, никакого вовлекающего процесса - ходишь, тыкаешься в квестики. Дарк соулс скучная игра - перекаты и всё
@KhKaosu Масс Эффект скучная игра - покатушки на мако, отвратительная стрельба, худшие снайперки что я когда либо видел. Вольфенштейн скучная игра - симулятор стрельбы по тупейшим ботам. Дум2016 - скучная игра, сплошная стрельба, ни грамма разнообразия. Девил мей край скучная игра, особенно на ви - игра спокойно проходится одним приёмом, а бесконечные вторые жизни убивают челендж. Дивинити ОС2 скучная игра - баланс щитов сломан, некоторые абилки ломают игру и превращают в EZ.
НЕ, НУ ВАМ ЖЕ МОЖНО!
@KhKaosu ну и что я могу сказать в ответ на ваши аргументы, что твои, что реда, что гроша
Вы: Мне было скучно, значит игра плохая
Я: Мне было весело, игра хорошая
вот и поговорили, идите на}{еp
@ToxicWaste Хм... Я больше писал, чтобы увидеть подтверждение/опровержение моим словам. Ибо насколько автомата мне стилистически и прочим понравилась, настолько она ватная для меня в плане играть... Я давал ей много шансов, но несмотря на то, что в ней по факту куда больше всего чем в кликере, она мне запомнилась именно в этом сравнении.
Возможно влез не туда и получил от вас люлей попутно из-за "таких же", но интерес у меня был искренним
@ToxicWaste Кстати да, Дум2016 — скучна и вторична на фоне моего личного геймплейного опыта... И проблема даже не в самой игре, а просто ожидания были одними, а получил Серьезного Сэма в другом сеттинге (даже в плане добиваний... копировать идеи у своей же "пародии" — чет такое себе, как мне тогда показалось).
@KhKaosu Вот про дум ты нормальную рецензию вынес - личное впечатление ссылающееся на личное впечатление, без претензии на объективную оценку. Геймплей в автомате действительно вторичен по отношению сам к себе - сделан он на минимально позволительном уровне, не хорош и не плох, куда больше срабатывает ожидание от автоматы, что это будет очередная байонета или метал гир райзинг, но даже в легенде о корре от всё тех же платинумов в конечном итоге боевая система глубже и интереснее. Да что уж там -
@KhKaosu в Коре он был неплох, плохи были противники. В ниер автомата произошла обратная история. Геймплей в автомате сильно упрощён, это даже не слэшер, а слегка переусложнённый бит эм ап с механикой "закликай их всех", опен ворлд для любителей опен ворлдов по ведьмаку - ограничен, а квесты открыто сведены к подай и принеси. Зато противники интересны, каждый босс запоминается, прям моё почтение. Но по факту боёвка может понравится, большинство людей начинали игру, доходили до первого титра и бросали
@KhKaosu Лично я довольно редко встречал людей с осознанной критикой боевой системы, обычно оно работает так, что поскольку боёвка примитивна, а ресурсы игры вложены в насыщение её другими вещами, ежели боёвкой, то игра просто надоедает. Особенно когда у тебя отнимают меч и заставляют делать press Y to win. Вопрос в том, что и ужасными эти вещи назвать не получается, просто не выдающимися, настолько что сами по себе они не способны удержать внимание игрока. И да, у любой игры найдутся хейтеры
@KhKaosu Но весь смысл спора был не в том, что я доказывал что у автоматы норм геймплей а вы не шарите, а в том, что у автоматы есть другие, более интересные вещи чем геймплей, и это - нормально. Квесты интересны не потому что там есть интересные механики или сложные нарративные ветки, а из-за поднимающихся вопросов и создаваемого настроение. Игра вообще в первую очередь на этом и строится - на построении настроения, поэтому в неё надо играть и одному, она весьма требовательна к эмпатии и погружению
@KhKaosu поэтому многие из стримеров, кто решил пройти игру до конца, как минимум задавался вопросом "а не вырубить ли мне стрим, и не добить ли её в оффлайне". Отсутствие впечатляющего геймплейного экспириенса - не отменяет этот психоэмоциональный заряд, который несёт игра. Вторая часть спора была в том, могла ли автомата быть не бит эм апом, а визуальной новелой или книгой. И вот именно в этой точке - я и начал говорить о том, что эмпатия и погружение в играх работают иначе и автомата это использует
@KhKaosu НА ЧТО УЖЕ ред мне начал выдергивать мои слова из контекста спора и рассуждать о том, что приёмы избиты, хотя я и не ставил их в уникальность. Уникальность игры, раз уж затронул тему, заключается в количестве этих приёмов, потому что к концу ощущение, что йоко таро использует каждый из тех, что хоть раз были использованы в индустрии, хотя и не даёт ощущения что он это придумал сам с нуля. От чего все игровые издания (от лаверов до хейтеров) отметили игру как самую уникальную игру поколения.
@KhKaosu Итого: да, в автомате так себе геймплей. Да, в автомате подайпринеси квесты, некоторые из которых откровенное гогно. Да, технически игра сырая и очень далека от совершенства. Да, в ней относительно простой сюжет. Нет, автомата не может быть не игрой и не сработала бы ни в ВН, ни в театре или кино, нет, "скучный" геймплей не делают её плохой игрой. Игра - не для всех и не обязана быть. Нет, зауженная ЦА не является проблемой. Автомата - моя любимейшая игра и произведение искусства вообще из всех.
@ToxicWaste Спасибо, возможно попробую еще раз. Правда подозреваю, что ситуация у меня повторится, ибо как Ред и писал: "если играть скучно, то и разбираться в лоре нет желания" (не дословно).
И всё же ясности, видимо, я не оставил: я про свои ощущения, а не про "рецензию". Видимо в автомате всё же что-то и в самом деле есть, раз я заинтересовался "ошибаюсь я или нет".
@KhKaosu Вряд ли зайдёт. "Играть скучно" - это итоговый результат впечатлений. Реду скучно играть. потому что он получает удовольствие в играх от нажимания кнопочек, а всё остальное вторично к этому. В автомате нажимание кнопочек вторично изначально, поэтому ты либо получаешь удовольствие от сюжета, лора и подачи, и тебе не скучно играть, потому что тебя вовлекают они, либо ты дропаешь игру. Играть в автомату насильно, потому что какойто чел в интернете сказал что игра шедевр - такой себе экспириенс
@KhKaosu Как человек, прошедший Автомату 3 раза (ради сюжета), дам совет, играй на лёгкой (максимум нормальная...но лучше всё же на лёгкой), не повторяй мою ошибку с хардом XD Кстати, на 3-м прохождении удалось получить удовольствие уже и от геймплея, потому что СПОЙЛЕР: когда играешь за "А2", а она БОЕВОЙ андройд, не то что эти 2 сморчка, которыми играешь 1-й и 2-й раз =))
омг, Рид, во так резко без подготовки взял и огорошил, Миура помер оказывается. Он хоть Берсерк дописать успел? а то дропнул я эту гадость в своё время.
вкусах, будто это истина в последней инстанции. Зачем то притянул к диалогу с тобой - ответ другому человеку, где я специально использовал самый банальный пример дабы с первого раза дошло о чём сабж, а не обоснование для тебя почему Йоко Таро гений. Дико фейлишь считая меня малоопытным игроком, ибо я в игры играю с 95 года и прошёл их уж точно не мало. И я уже задолбался спорить с тобой о том, что нейтральный геймплей не равно :bip:. ТЕБЕ было скучно, лично ТЕБЕ. Это не объективная реальность
"Гений" - это сильно сказано. В сюжете и дизайне персонажей есть интересные моменты, но не на 100%. Есть у меня друг, который тот же "Дракенгард 3" описывал так: "Шикартная игра с интересными персонажами, но ровно до того момента, пока из РПГ она не превратилась в ритм-игру с фокусами со временем. На этот моменте я разбил свой первый контроллер". Неорганичное смешение игровых жанров портит многое. В той же Автомате приходилось терпеть вкрапления Touhou в геймплей, а работа с углами камеры - дно.
@Ggorsh Во-первых, в данном диалоге "йоко таро гений" прозвучало не от меня. Во-вторых, Йоко Таро гений хотя бы потому что создал 1 из самых необычных игр в истории индустрии, что даже не моё мнение, а в принципе то, что отметили все игровые порталы, кроме реда, человека-парохода. Иные спорные или неудачные решения этого не отменяют. К тому же если у тебя есть башка, то должно быть соображение что наиболее безукоризненные проекты - наиболее стерильны. Это вообще сложно вот так в комментах объяснять
@Ggorsh но меня поражает как недовольство чем-то одних людей даёт им, якобы, моральное право на то, чтобы пытаться отменить удовольствие от этих вещей других людей. Т.е. не объяснить что-то, не донести контраверсию, не затеять спор на обсуждение спорных моментов, не пытаться понять собеседника - а просто "Отменить" эмоциональную или иную ментальную реакцию на сабж. Вот что, от того, что реду было скучно играть или твоему другу не понравилась ритм-гейм - я должен начать по другому воспринимать игру? why?
@ToxicWaste Говорить о недостатках - это честность. Да, мне понравились некоторые сюжетные ходы и персонажи. Да, я прошёл Автомату до конца, но это далеко не заслуга геймплея. Когда ты бежишь вперёд, но вдруг резко обзор камеры меняется с "из-за спины" на "сверху", и твоё движение вперёд превращается в движение "вверх", потому что для продвижения вперёд теперь нужно жать "вправо" - это перебор. Никакого градиентного перехода - мгновенная смена схемы управления.
@ToxicWaste Йоко Таро создаёт прежде всего продукт, который я покупаю, поэтому я ДОЛЖЕН знать о скрытых фишках. Если есть джинсы, у которых по "гениальному дизайнерскому решению" сзади эмблема производителя прикручена на 2 самореза, впивающихся в плоть, то я должен об этом знать. С джинсами проще - померил и понял. А с игрой - ты можешь начать играть, уйти за срок возврата игры и потом узнать про саморезы. И тогда ты или бросаешь купленное впустую, или носишь вопреки всему, но кровь сочится из твоей ягодицы
@Ggorsh У меня сочилась кровь, пока я играл. Поэтому я скорее прошёл Автомату "вопреки геймлею", а не "благодаря геймплею". И этот геймплей не добавил мне любви к Йоко Таро, как человеку, ответственному за вкручивание саморезов.
В этом плане Ред прав: он имеет полное право предупредить остальных, что гемплей не идеален, но и другие люди имеют право решать, верить ли ему на 100%. "Я Вас услышал" - это что-то среднее между "спасибо" и "пошёл в ж*пу". У людей есть своя голова - пусть ею и думают. Сами.
@Ggorsh Отличный ход, братишка, влезть в спор, взять мои аргументы против одного утверждения, подставить своё, и начать доказывать мне, что моё утверждение против первого не работает против твоего. Я бы сказал что это соломенное чучело, но скажу иди ка ты в попу - я нигде не отрицал, что геймплей автоматы далёк от идеала, речь шла о другом. В среднем по больнице геймплей автоматы нейтрален, имеет свои плюсы и свои минусы, одним он способен понравится, другим нет. Среднее мнение состоит в том, что игру
@Ggorsh бросают не пройдя до конца в более чем 75% случаев, т.е. её осиливает даже не каждый четвертый. Половина из них отсеивается на концовке А. И я никогда этого не отрицал. Но ред утверждает "в автомате средний геймплей ПОЭТОМУ игра полное Г, потому что ему было скучно нажимать кнопочки, а игры существуют только для того, чтобы он нажимал кнопочки". И выдает своё отношение за ОБЩЕСТВЕННОЕ, что меня и тригерит, ибо я знаю общественное мнение, я повернутый на автомате, я по стримам хожу раз в полгода
@Ggorsh В Среднем люди наслаждаются геймплеем автоматы ровно до того момента, пока он не надоедает и его не заменяют минииграми со взломом, но те, кому автомата интересна, таки да, играют в неё дальше вопреки геймплею и тот факт, что геймплей не совершенен - их не колышет, потому что игра к этому моменту твёрдо и решительно говорит "ты нажимаешь здесь кнопочки не для того, чтобы получать удовольствие от нажимания кнопочек". Но ты меня пытаешься убедить. что игра персонально тебя должна развлекать
@Ggorsh сравнивая произведение искусства с ДЖИНСАМИ, ТВОЮ Ж НА ЛЕВО, ДЖИНСАМИ!!! иди ка ты в известное место с такими сравнениями, алегорщик :bip: каких функционалах, о каких скрытых нюансах ты говоришь? Пойду на касу стучать членом по прилавку в требованеим вернуть мне деньги за билет и попкорн, которые я отдал за бойцовский клуб, ведь фильм в какой то момент начинает давать мне совсем не то, что я ожидал! Игра престолов убивает главного героя - ууу, подлецы, саморезы мне в джинсы!
@Ggorsh Пойми одну вещь. Если бы ред изначально не бросался громкими высказываниями, где он решает за население планеты земля кому что должно быть важно, а затем просто не пытался (успешно) стригерить меня на теме, где мы разошлись каждый при своём мнении, при этом он теперь делает вид, будто он меня уел, а мне нечем было ответить (хотя мне просто не хотелось гонять по кругу разговор, упирающийся в "а мне скучно") - если бы не всё это. я бы просто сказал, что автомата - :bip: и ушёл. Но произошло это
@Ggorsh Когда собеседник при полемике начинает обосновывать свою точку зрения, основываясь на потребительских запросах, я мгновенно кончаюсь, ровно в тот момент, когда человек пытается судить о таких сложных вещах, как произведения искусства, которые взаимодействуют с нами на стольких уровнях, столькими методами, и свести к простейшей примитивной формуле оценки, как батона колбасы, забывая что даже колбаса бывает разной. Игры - это сложная, комплексная тема, требующая сложного и комплексного разговора
@ToxicWaste Ммм, ценитель искусства. Люблю за такими наблюдать: считают, что сказав слово "искусство" сразу что-то аргументировали. Не уточнишь, какое это именно искусство? Не то ли, что в количестве 90 штук расфасовал Пьеро Мадзони? А ведь тоже искусство, хоть от него и дурно пахнет. Буквально.
В конечном итоге всё сводится к "понравилось/не понравилось". Я должен молчать, если мне не понравилось то, от чего тащатся незнакомые мне люди? Не вижу причин не говорить вслух, что у искусства банка протекает.
@Ggorsh А не "а мне вот не понравилось как камера менялась" - а я мне - нравилось, и многим другим людям это нравилось и приводило в восторг. Твоё слово против моего слова, но почему твоё слово важнее? В чём твоя аргументация то в конце концов? Да ни в чём. Ты взял одну деталь из миллиона и по ней судишь, потому что тебе так было важнее. Ни логических цепочек, ни культурного анализа, ни даже банальной статистики - ничего. И говорить с тобой тогда тоже не о чем, кроме как о том, что говорить не о чем
@ToxicWaste Почему я должен дрочить на известное имя, если итоговый продукт приносит больше дискомфорта, чем удовольствия? Просто потому это "искусство" от знаменитого автора? Использовать слово "искусство" в качестве аргумента - это дно уровня "Ой, всё!": когда хочется что-то сказать, но не можешь ничего придумать. Ещё раз повторю: загугли "Пьеро Мадзони" - он тоже фасовал "искусство", как бог. Ровно по 30 грамм.
@ToxicWaste И не надо тут разводить демагогию про «искусство бывает разное». Использовал это слово в качестве аргумента - жри из банки.
Геймплей - один сплошной минус. Буквально по всём, камера просто наиболее очевидный промах. Так с камерой не работали со времён начала 2000-х. Что остаётся? Лор, сюжет, дизайн персонажей? Это получилось неплохо, но это может дать Ютуб или книга. Мог бы визуальной новеллой оформить.
@ToxicWaste Тогда в чём роль геймплея, если он не помогает, а мешает восприятию целостности картины? В чём комплексность, если элементы подогнаны наспех, в надежде донести до игрока, пока не развалилось окончательно? Идея - неплоха, реализация - отвратительна.
За что тогда хвалить Йоко Таро? За то, что он старался? Это что, начальная школа, чтобы оценивать за старания и ставить оценку повыше, чтобы ребёнок не расстраивался и в следующий раз сделал лучше? Тогда это банальная жалость.
@Ggorsh я и говорю - не о чем. Берёшь утверждения которых я не говорил, сам же их оспариваешь, остальное упрощаешь, опошляешь, отрезаешь. Полемика с тобой не принесет мне ни удовольствия, ни пользы.
@ToxicWaste Потому что тебе некомфортно отвечать на неудобные вопросы. Где ответы на мои вопросы? Где что-то кроме "Ой, всё!" и "Это искусство, вы ничего не понимаете"? Где аргументация? Убеди меня так, чтобы я поразился твоему пониманию целостности картины, если она действительно целостная. Покажи мне всю гениальность приносящего боль геймплея. Пока что я вижу достойный набор идей для хорошей визуальной новеллы, к которому прицепили наспех сделанный инди-проект в жанре aRPG, чтобы продать подороже.
@Ggorsh Я не хочу с тобой спорить и ничего тебе доказывать, потому что ты не хочешь спорить и чтобы тебе что-то доказали, ты пришёл унижать меня тем, что твоё мнение выше моего. Я в эти игры не играю. Ты сполна продемонстрировал, что адекватный разговор между нами невозможен, ввиду твоего нежелания его вести. Это логично вытекает из того о чём я уже сказал, но видимо должен акцентировать на этом внимание второй раз, потом третий, а потом мы вернёмся к этому. Разговор закончен, уходи
@ToxicWaste Ха, сорвался на личности - признал поражение. К оскорблениям прибегают те, кому больше нечего сказать, но хочется оставить последнее слово за собой. Вопросы - это те предложения, которые оканчиваются на вот такой символ: "?" - это "вопросительный знак". Потрудись перечитать, тогда ты с лёгкостью их найдёшь.
@ToxicWaste С одной стороны, я действительно ждал услышать твои аргументы в пользу целостности восприятия картины и той роли, какую геймплей в его текущем виде сыграл в раскрытии сюжета, лора и персонажей - ту самую роль, из-за которой, по твоему мнению, этот геймплей нельзя менять на какой-то другой, потому что иначе он не даст того эффекта, который имеется сейчас.
С другой стороны, и так сойдёт: впервые Токсику нечего сказать в пользу Автоматы, тем самым показывая, что в целом Ред был прав.
@ToxicWaste Не нервничай, всё будет хорошо. Из тебя выйдет хороший политик: там очень пригождается умение вовремя забыть свои слова и перевести заседание в драку, вовремя оскорбив оппонента.
Это твоё субъективное оценочное суждение о геймплее игры, к которому нет ОБЪЕКТИВНЫХ придирок, делающих его :bip:. Тебе скучно=:bip:, но это не так раобтает. ты любишь квесты? я НЕНАВИЖУ квесты, любой квест для меня СУБЪЕКТИВНО - это самое унылое :bip: существующее в геймдеве, даже унылее браузерок и мобильных дрочилен. И я даже не притягиваю - это тупо правда. Но в отличии от тебя - я никогда не скажу, что квест :bip:, потому что мне было скучно. Мне было скучно многое, но я разделяю свой опыт
И объективные критерии, по которым способны судить другим людям. Мне плевать насколько унылым может быть геймплей, пока игра находит чем меня заинтересовать. И да, некоторые игры заинтересовывают графикой. Я лично знаю людей, для которых наличие или отсутствие хорошей графики было ключевым критерием в выставлении игры оценки. Но да, я высокомерный... Не ты. Поэтому я посылаю тебя с этим разговором на три буквы, поэтому я иговорю что ты будешь :bip: журналистом. Игрожур все ненавидят?
Да, потому что он продажный, потому что коньюктурный, потому что боится сказать своё мнение, потому что в погоне за скоростью даже не играет в игры, на которые делает обзоры, зато ищет хайповых тем и раздувает срачи из всё тех же повесточек и сообщений в твиттере. Но хуже них, куда хуже них, обзорщики, которые делают :bip: шоу, выдавая своё искажённое нуждой паясничать и развлекать народ суждение - за объективную и очень важную критику, которой люди заменяют прохождение игры и выносят вердикт
p.s. репликант вышел в 2010 году, это даже не предыдущая игра серии. Недавно вышел только ремастер, что оно там тебе должно было подтвердить - неизвестно. Разве что продолжать обсуждать сюжет, с которым наверняка даже не знаком до конца. Ах да...ты хвалил сюжет грабителя. Любишь выдавать субъективное за объективное? субъективно ты - :bip:
теперь я вспомнила, почему я так яойщиц не любила, когда еще была школотой. а оно воно чё. все проблемы из-за баб... ой... яойщиц хД сами же себе могилы роют)
кстати. Критерий кретина пытающегося в журналистику - для меня всегда был и навсегда останется "логика произведения разваливается от простого вопроса".
Любого, абсолютно. В условиях интернета, когда не просто каждое произведение обязательно кому то не понравится (например Реду, лол), но тот ещё может его и озвучить - находить ляпы стало проще простого. Даже самые реалистичные произведения могут развалиться от вопросов к метафорам, аллегориям и сюжетообразующим ходам, на которых стоит история.
Тааак! Кто говорит, что затянуто??? Очень норм описывают окружающую обстановку! Сайтама ж не в вакууме живет!!!
Кому кажется, что затянуто - могу подкинуть крутой тайтл, с закрученым сюжетом... Так там весь второй сезон... (впрочем ТУТ спойлерить не буду)
(гуглите сами: история про четырех рыцарей)
@alexadron Учитывая, как часто выходят главы - вполне норм. А если вспомнить, как (т.с. вначале) ранее в главах было по 80+ страниц, то не удивительно, что события пролетали быстрее
Я в общем знаю куда это идёт,ты сейчас накатаешь стену текста в 2 раза большей моей, в ней обязательно будет очередная аппеляция к своему "скучно" как к объективной истине, будто я должен закрыть глаза на свой противоречащий твоему опыт. Моё слово против твоего, это уровень твоей аргументации. В гробу видал такие споры, так что когда будешь писать стенку помни - отвечать я на неё не буду. Ты мне и 3 года назад показал, что твой удел - ограничиваться поиском подверждения своего восприятия. dixi
тебе даже пояснили, почему скучно. :bip: геймплей(в отличии от тебя пусть один, но пример привели). а вот почему игра - хороша, ты сказать не смог. только лепет за субъективное мнение.
@krendelll Только вот диалог с редом начался в 19 году, перешёл в личку, где произошёл ещё один обмен любезностями, и сейчас вновь поднят на поверхность, после чего несколько умников и умниц решили в этот диалог влезть, с чем бы не было проблем, если бы иные не пытались высасывать ответ на ответ без контекста. Кстати, ты о6ocp@лся, потому что вообще то прямо в тексте оффтопа была целая цитата о том, почему я считаю игру хорошей, так что ты ещё либо врунишка, либо слепошарое :bip:
@krendelll ну когда диалог начался, и даже, начался ли?, сказать не могу. уж соррян. я к тому, что ты уверждаешь, что игра для "узкого круга лиц". чем вообще определяется годность игры? любая найдет своего, пусть даже "пользователя". но как то их делят на годные, и нет(частенько по заработанному баблу с продаж даже, а не по отзывам). мнение одного человека в определении годной игры не катит. если эта игра небыла создана для него(масштабируемо. для группы лиц и т.д.)
@ToxicWaste а по цитате, "...вообще то прямо в тексте оффтопа была целая цитата о том, почему я считаю игру хорошей...". это объяснение было? это было личное мнение. ибо ты не мерило, как и ред впрочем. субъективно говоришь, что тебе заходит(но тому же реду, по геймплею, до которого тебе дела нет похоже - отказываешь в мнении). и почему игру? так описывают кино, постановки театральные... что тогда вообще компьютерная игра?
@krendelll а вот тут наверное нужно дополнить. "это объяснение было?" тебе сообщили проверяемый, объективный недостаток. ты же в "предответ" по сути ворвался в область чувств и ощущений. то, что непроверяемо впринципе. ты сам это указал своим "узким кругом" игроков. я не из него, а вот недостаток пронаблюдать могу. получается наравиться - чихать на недостатки. никакой объективности. ты плохо понимаешь, кто такой игрожур и в чем его задачи(хотя вышеописанное тоже не говорит об этом))
@krendelll Начну с того, что ты конченный. Продолжу тем, что ты почти дошёл до сути, что нельзя судить по одному параметру, ибо люди разные и нравится разным людям разное по разным причинам, но потом опять перешёл к одному проверяемому (что? как "мне не нравица геймплей потому что он слишком средний" является проверяемым фактом?). Я всю дорогу говорю о том, что субъективное восприятие не являются объективным фактом, а теперь ты предъявляешь мне, что я не выдаю субъективное за объективное? ты конченный
@krendelll Знаешь что? Иди просто в задницу, я в рот шатал тебя и когорту твоих единомышленников, реда и прочих, которые возомнили себя пупами земли и решили что они могут учить других как и от чего получать удовольствие в жизни. Это не игра, потому что не играеца, это не косплей потому что нет одежды, это не музыка потому что рэп. А ты не человек, потому что ты конченный
@krendelll ах да. ещё раз, про аппеляцию к вам, выдаваемым за большинство:
оценки у игры преимущественно положительные. Большинство игровых журналистов и блогеров выставили игре либо крайне высокую оценку, либо умеренно высокую, а так же единогласно игра отмечена как самая уникальная игра за последнее время. Мнение большинства, что автомата - это шедевр, но не для всех. Ваше мнение в этом вопросе - буквально мнение пары нытиков. Я закончил.
p.s. Ты конченный
Насчёт лишней "у" - знакомая боль. Легаси перевода, мать её... Мумен Райдер - не единственная отсылочка к популярному произведению. Тот же Гомо-гомо-Зек в оригинале Пури-пури-Призонер. Да и сам великий и ужасный гг имеет в прототипах Анпанмана. Их имена отличаются одной буквой ("одним панчем" было бы "ванпанти", а не "ванпан"), а цвета костюмов просто инвертированы.
Промолчу про личность, слившей инфу про пиратские переводы. НО у автора появились претензии к ним, на что он имеет полнейшее право. Я думаю, что на автора начали нападать дети в пубертате, которые отчего-то начали считать, что эротическая манхва - это их базовая потребность, а не изначально подразумевавшийся предмет роскоши. ))) Но такими темпами они скоро будут учиться droчиtь под анлейт или перейдут с минта на allhentai
Таки вставлю свои пять копеек на счёт Dead Cells. Ощущение, что Ред давно не заходил и/или играет на невысокой сложности. Разработчики довольно часто выпускают обновления и что-то в них меняют/добавляют. Как я понял, они пытаются отойти от "я весь забег буду стремится собрать любимый билд", чтобы игроки экспериментировали с попадающимися пушками.
Просто напишу, что в Твиттере сидят в основном токсики и неприятные личности. Там постоянно какая-то дичь происходит. Также осуждаю подобные фразы, что яойщицы не люди. Нельзя делать такие выводы только по некоторым представителям. То, что кому-то нравится наблюдать за мужской любовью 18+ , не делает из него плохого/неадекватного человека. Неадекватов везде хватает.
не по некоторым, а по большиству. и яойщит все ненавидят не из-за того что они фапают на гейский секс, а то что они творят в других мангах и платформах
@alexadron Беда в том, что некий процент неадекватов есть в любом сообществе. И вонь поднимает именно этот процент, остальные чаще промолчат и пройдут мимо
@Марика Ми проблема яойщиц что это не некий процент, а огромный процент умнож на их количество и получаем массовую волну, которая засирает всё до чего прикосаеться
Не понимаю я ToxicWaste'а. Я как и ты исключительно за геймплей. Но вот мне автомата именно геймплейно зашла. Не гениально, но неплоха. А сюжет где-то в стороне там был, я его не особо замечал.
А вообще для токсика я бы привёл в пример две противоположности, факторио и ТЛОУ (обе части). Одна вообще сюжетом обделена при этом имеет самый проработанный геймплей из всех (на всякий случай, факторка не моя любимая игра. Самая любимая это хомяк 2).
не все люди играют в игры исключительно ради геймплея. ни в квестах, ни в интерактивном кино от Кейджа геймплея почти нет, для некоторых игр - геймплей лишь средство создавать интерактивность, как способ вовлечения игрока в историю, а история стоит на фокусе. Если ты проходишь такую игру, проматывая диалоги, не следя за сюжетом - это уже исключительно твой выбор. Я видел и шизиков которые в автомату играли вырубив музыку, под заказы. Не отменяет наличие в автомате отличнейшей истории про эмпатию
@ToxicWaste Чувак, игры на то и называются играми. Это не кино, не книги, это принципиально иное медиа. Это медиа не про то что бы быть сторонним наблюдателем, а про то что бы непосредственно участвовать в процессе. Геймплей превыше всего, и если в игре его нет, то это и не игра вовсе. А все попытки пропихнуть туда правила и паттерны других медиа, когда тебя там тупо не взяли из-за некомпетентности в той области, это просто смешно (Привет Нил Дракман).
@ToxicWaste Я автомату даже один раз пока не прошел, однако твёрдо намерен пройти все три. Как я уже написал, мне просто нравится геймплей, и я с удовольствием буду перепроходить эту игру именно потому что она играется хорошо. А на сюжет мне откровенно побоку. Что есть, что нет, плевать, главное что весело.
П.С. По поводу музыки соглашусь, в автомате она божественна, и играть без местного саундтрека это всё равно что в дум играть без мика гордона. Всё ещё хорошо, но музон в этих играх рулит, уж очень хорош.
@BigDuck ох уж эта апелляция к названию... Игры не обязаны. Никто не обязан. Геймплей превыше всего ДЛЯ ТЕБЯ. На сюжет побоку ТЕБЕ. Игра в которой вообще нет геймплея - действительно вряд ли будет игрой, только вот геймплей может заключаться, например. в выборе диалога и дальнейших развитий событий. И уж тем более это не значит, что игра должна делать упор именно на геймплей. Есть множество игр, где геймплей не более чем оправдание для интеракции игрока с миром и увеличении погружения через лудонаратив
@BigDuck Это банально, это на поверхности, но это так. Даже самая простая поверхностная комплиментарность действий игрока сюжету - усиливает погружение и ставит игрока в шкуру героя. Если ему вдобавок дать выбор в определенный момент - простой вопрос начинает играть совершенно новыми красками, просто потому что он начинает работать иначе, не так как в кино. Ты НЕ сможешь в кино или книге задать зрителю вопрос, на который он будет давать ответ будучи вовлеченным, в отличии от игры, где игрок может
@BigDuck чувствовать ответственность, например, за принятые решения. Поэтому прекрасно работают даже линейные визуальные новелки, а если разнообразить игру и сделать её глубже, то вполне можно получить какой нибудь Night in the woods - вот уж где ГЕЙМПЛЕЕЕЙ, нажимать на кнопоки прям бросает вызов, интересно, уууххх. Или игры тейлтейл и кейджа, где геймплей заключается в простейших QTE. Интерактив. Видеоигры давно не существуют исключительно в форме ИГРУШКИ. это интерактивная медиа, которая может всё
@ToxicWaste Видеоигры никогда не были игрушками. ТЫ сам это сказал "интерактивное медиа" и ключевое слово здесь "интерактивное". Но что мы видим в новых играх? Интерактива всё меньше, зато всё больше этого самого нарратива, историй и прочей чепухи. Где блин этот самы интерактив, где взаимодействие с игрой и персонажами а не тупое смотрение в экран.
@ToxicWaste Так же, ты описал взаимодействие через выбор и последствия выбора, это называется ролевая игра, один из первоначальных жанров игр. Их благодаря твоему нарративу практически не осталось. Не осталось, так как продакшеном игр рулят больше не геймдизайнеры а сценаристы и маркетологи, что б им пусто было. По пальцам руки можно пересчитать игры, в которых твои решения на самом деле влияют на прохождение.
@ToxicWaste Самый лучший пример тут контринтуитивен, это серия Crusadrs King's. Там ты играешь больше персонажем и таких персонажей одновременно несколько сотен. И именно постоянное взаимодействие между персонажами там составляет геймплей. И вот это практически умерло, увы.
@ToxicWaste Визуальные новелки это вообще не игры, никакого интерактива, просто тыканье кнопочек раз в пару минут, и куча страниц текста. Я читать если что люблю, но читать полноценные произведения, а не то непотребство недоавторов, которое пихают в ВНки, потому что настоящие книги у них никогда бы не продались. Есть конечно исключения, но их единицы. В основном шлак.
@BigDuck Ну нет же, опять ты свои персональные ожидания и предпочтения выдаёшь за объективные критерии и рекомендации к создателям. Визуальная новела тоже игра, как и сапёр или косынка. И Нарратив то чепуха? кому как, лично мне всякие крусейдерс кингсы и прочие стратежки и не заходят в виду отсутствия в нём интересной истории, мой любимый же жанр таки РПГ. Ты называешь принятие игрока в постановочных сценах тупым смотрением в экран, а кино чем хуже? А тупое нажимание кнопочек значит не в счёт?
@BigDuck Каждому своё, но не надо навязывать своё видение как единственно верное при настолько сложном объекте обсуждения как искусство. Любое: музыка, танец, архитектура, театр. Тем более комплексное, как кино или видеоигры. Если ты играешь в игры ради геймплея, это не значит, что другие не могут играть в игры ради других вещей, а иные авторы не могут создавать продукт, ориентируясь именно на этих других людей, не таких как ты. Разделяй "мне это не понравилось" и "кому это вообще может понравится?!"
@KhKaosu Нет, не допускаю, это принципиально разные медиа. В одном ты сторонний наблюдатель, в другом ты непосредственный участник. Это никак не совместить, а все попытки их объединения превращаются во что угодно, но не в игру. Да и фильм/книга получаются такие себе. Я уже говорил какие люди пытаются сделать из игры, например, фильм, из голивуда и прочего их поперли чем-то неприятным, и они здесь пытаются реализоваться.
@ToxicWaste Смотри в чём моя проблема и мне подобных. Изначально игровая индустрия была именно играми, они предлагали челендж, они предлагали геймплей, и поначалу именно это направление развивалось. Появлялись новые жанры, новые формы уже существующих жанров. Были попытки гибридных жанров, во много неудачные.
Однако однажды резко поперли графические технологии, и началось. Все резко забыли про геймплей и начали вставлять нарратив, истории, кино, что угодно, но не игру.
@ToxicWaste У всех людей вкусы разные? Да, это так. Я пытаюсь свои хотелки выдать за объективные? Не совсем, но частично.
Так вот, были бы игры и про геймплей и про фильмы, я бы просто забивал на вторые и всё, для меня бы они не существовали. Но вся индустрия просто забыла про геймплей. Это сейчас кое-как начало возрождаться в инди секторе, но на этом всё. Все разом вдруг решили что геймплей не важен, а нужно лишь сделать такой же фильм.
@ToxicWaste Именно к такой ситуации у меня претензия, именно к тому, что на геймплей забили болт. И игр про геймплей практически не осталось.
Повторюсь, были бы такие игры, я бы не кричал про то какие игры должны быть, а чего в них быть не должно. Если бы у меня был выбор. Но этот выбор у меня забрали, оттого я и бомблю.
@BigDuck я хз кто эти все и о чём идёт речь. Ты либо выдаёшь отсутствие геймплея и доминацию нарратива самое обычное оказуаливание, являющееся следствием прихода рынка видеоигр в массовый рыночек и ориентацию на широкого потребителя, который не особо любит челендж. Либо ты каким то образом умудряешься игнорировать тот факт, что почти весь трипл А сейчас завален гриндилками с "задонать чтобы играть меньше", что по определению является доминацией геймплея, а не нарратива. Поэтому твои претензии странные
@ToxicWaste "задонать чтобы играть меньше" Это как раз отсутствие геймплея. Я про то и говорил что нынешний ААА это давно не про геймплей, что его там уже нет и не будет. А доминация нарратива это часть того самого оказуаливания, о котором орут во всю глотку все старые геймеры. Хотя тут надо честно сказать, дело в массовом сегменте, он казуален, это факт. А вот то что в угоду им большая часть индустрии стала казуальной, вот это уже настоящий кошмар.
@BigDuck ясно. То есть ты таки делаешь это - ты берёшь своё субъективное "Нравится, не нравится" и приравниваешь к "есть, отсутствует". Если сюжет нравится - значит он есть, если не нравится - значит отсутствует. Если геймплей нравится, значит он есть, если не нравится, значит его нет.
Руководтсвуясь твоей логикой я выдвигаю тезис - ты мне не нравишься, а значит ты не человек.
@BigDuck btw. я старый геймер, мне 30, играю с пяти лет, т.е. 95 года, т.е. начинал с первого дума и анрила (который не торнамент), платформеров и краш тим рейсинга на первой соньке. Прости, но я не попадаю под категорию ВСЕ.
все НОЮЩИЕ геймеры - да, ноют, обо всем, всегда. Но никакой тенденции что старые геймеры ноют о доминации нарратива - нет. кому то это нравится, кому то нет. Кому не нравится - играют в те игры, которые им нравятся, ибо современный рынок удолетворяет почти все нужды. dixi
Вторая... ну там типо есть сюжет. Ну она красивая. Очень красивая, не поспоришь. А геймплей... его тупо нет.
То есть, без геймплея игры вообще нет. Я поэтому ругаю якудзу, для меня там геймплея нет. Для тебя же нет в автомате.
Что-то потерял я мысль что хотел сказать...
В общем, я считаю, если в игре есть проработанный геймплей, всё остальное вообще не важно. Это просто обёртка, которую ты скорее всего выкинешь. А вот конфету в ней ты уже съешь. Наверное.
Ну и Спасясисямбо за перевод)) :3
ну хз. не сказал бы что вообще не важно. тетрис тогда - игра богов. чистый геймплей. но вобщем согласен. нет геймплея - не игра. просто интерактивное кинцо назвали игрой, чтоб хоть продавалось
"Мой любимый жанр - квесты. Я по два часа пиксельхантил во всяких сибирях"
Уровень уважения к Реду вырос во сто крат, ибо квесты ван лав :3
Ред, а в Yuppie Psycho играл?
Пихайте ссылки/кошельки на донат прямо на страницы, а не только в конце, так больше людей заметят, я полагаю. Меня удивляет, почему все переводчики так не делают. Хоть вас и не заставляют заниматься этой работой, но она довольно сложная и аудитория требовательная, и может быть токсичной, если перевод задержать)
Блин, как раньше было хорошо без этих срачей. А если бы яойщики замолчали и держали свое мнение при себе, было бы вообще будто в 2000 когда только зародилась интернет жизнь
Яойщицы в массе своей это девочки от 12 до 18 лет, пубертатный период и все дела. Какие в этом возрасте могут быть мозги? У девочек и мальчиков они отсутствуют на прочь в этот период. Там максимализм у них прёт из всех щелей. И те товарищи из твиттера сами себе в результате и поднасрут, когда их любимые проекты прикрывать будут.¯\_(ツ)_/¯
согласен,дико бесит это,в чем блин проблема нормальный функционал на сайте сделать,каждый раз думаешь новая глава,ааа неее,какие нибудь очередные новые переводчики или еще че,сполншое раздражение
Ребята я не нашел куда можно пожаловаться с тем что тут такая ерунда с Обновлением часто происходит. У меня более 40 манг в закладках и такова я не припомню вообще. Дико :bip: если таким образом переводчики накручивают себе просмотры то позор им, если же это баг системы то пожалуйста исправьте уже это.
на риде вдруг появилась возможность одну и ту же главу залить с двумя (и больше) переводами. Вот и "пере"заливают все. Так, например, с Соло уже сделали и с Человеком-бензопилой. Перевод можно выбрать по странной голубенькой кнопке в конце названия главы (если не знаешь, так и не поймёшь, что это кнопка)
@Nivlar Вот ни разу вообще. Гокецу помимо того, что большой и чудовищно сильный, так ещё сильнейший мастер боевых искусств в прошлом. Недаром же он Геноса с удара размазал походу, пока до стадиона добирался. А Темноблеск? Ну, он силён, кожа у него условно непробивемая. На этом всё.
@timabek я имела в виду, что не только на русском, но и на японском спутаны звуки, так как по рисовке видны сначала круги, а потом он уже "приземлился"... ну, чисто моё видение, может, реально правильно всё и это я ступила;)
@Манга читерюга В цензор-фильтр администрация Рида за последнее время занесла чуть ли не половину словаря. Порой самые неожиданные слова запикиваются. Помню даже слово "герой" написанное по-английски забипывалось. А ну ка, до сих пор оно под запретом? Проверка: :bip:
ну, знаете, когда он был в костюмчике, он был неповторим, а вот теперь хоть и имба, но среднестатических слиземонстр, каких тыща. Автор, вертай взад! Вертай, кому говорю!
Даже если Гароу отделает Бэнга, наврядли он позволит съесть Фюреру своего учителя. Скорее, он убьёт Фюрера, а поверженного Бэнга оставит наблюдать в компании его поверженного старшего брата за своим бенефисом, чисто чтобы доказать, что учитель был не прав, отнесясь к мечтам своего лучшего ученика... с непониманием, а путь монстра, который избрал Гароу, его не только не подвёл, но и сделал много сильнее Бэнга и кого бы то ни было.
@Dantes1812 Если Гарроу его сейчас сольет, то убьет фишечку Биты для след арки. Потому что в потенциале он сильнее Гарроу... выглядит будет натянуто такой слив и не к месту. Его как персонажа тогда можно выкидывать, станет ещё одним статистом вроде Зомбимена
Легенда рассказывает о легендарном воине. О его мастерстве ходили легенды! Он путешествовал по свету в поисках достойных соперников. И был воин беспощаден. И слепли враги от сверх дозы его запредельной улетности. Он один мог сражаться с целой армией, ибо был он НУ ВАЩЕ!!! Ха! Но не время было тусовать, ибо когда ты противостоишь десяти тысячам черноспермиев лишь одна вещь имеет значение, и это...
@Marude Damena Ossan Около 100, не 200 по идее. 9 кругов, на каждом от 6 до 14 кастов (чем выше круг, тем меньше кастов). Я конечно не во все ДнД игры играл, но тех что проходил было так.
Mein Putler, нет, всё правильно =__=
Ребят, ну серьёзно, мне, чтобы узнать что означает слово надо было в словарь лезть или у взрослых спрашивать, а вам уже достаточно загуглить, но вы и этого не хотите, так нравится садиться в лужу?
@Rage66 Я понимаю это, за счет этого монстры и победили заведомо сильных героев. Но, это герои А класса, которые в троем с трудом осилили демона и отбивают атаки высочайшего драконьего уровня. Я понимаю если бы это делал АС.
@AlexFeck - нет.
Эспером может считаться тот кто обладает первоначальным набором эспера.
Телекинез, аура, барьер, полет и чтение мыслей. И главные критерии - сила эмоций и ментальная защита.
Что из этого есть у бомжика? Ничего.
Пирокинез часто идёт как сопутствующая к эсперским силам и не более.
Дай бомжику Ману, и он будет магом. Для того чтобы быть эспером ему надо использовать психические силы. А так он просто, считай транзистор силы Боба.
@Highborn Телекинез – перемещает свои шары)
Аура – опять же, шары)
Барьеры – вполне успешно блокирует атаки шарами))
Полёт и чтение мыслей необязательны) Та же Фуба летает еле-еле, да и чтение мыслей (именно мыслей) показывала разве что Псайкос. Чувствовать эмоции/жажду крови в этом версе могут даже самые донные статисты, вроде учеников АС)
Итог: Бомж попадает по 3 из 5 твоих критериев)))
@Highborn Ладно, ладно, просто стебусь. Но, тем не менее, в вебке было прямо сказано: эсперы – все те, кто могут манипулировать некоей энергией/аурой/Ки. Телекинез – лишь одна из разновидностей манипуляций этой энергией. Ща, найду скан.
@AlexFeck У бомжа нету ауры. Он не имеет телекинеза, он способен поднять что либо кроме его шаров.
Нету барьера. Лулв, с твоими аргументами и Лысый будет эспером.
Если шо, Тацумаки способна читать и говорить мыслями. Ну, так найди скан.
В вебке сказано только что эсперы способны влиять на жизненную силу, не более.
А, ну ещё сила эспера зависит от психического состояния и состояния мозга. Бомж этого не показывает.
@Highborn Кхм-кхм... Аура есть У ВСЕХ живых существ верса по умолчанию, держу в курсе.
Барьеры он себе мутит из своих сфер прям на этой странице, если ты не заметил)))
И нет, лысый не эспер, т.к. энергией манипулировать не может (спорно). Но да, Ки у него навалом))) Вообще, ВСЕ топы ВПМ – эсперы в той или иной степени.
Мыслями общаться Тацумаки может разве что с Фубуки, другого не показано) Сканы обратного мне должен предоставить ТЫ)
Я уже сказал, что зарофлил. Очевидно, что бомж силы от Бога черпает.
@Highborn 1.
>У бомжа нету ауры
Твои слова же)
2. А я с самого начала сказал, что рофлю с тебя)
3. Эспер в ВПМ-версе – тот, кто может манипулировать энегией/аурой/Ки. Всё тобою перечисленное (телекинез, барьеры и прочее) – лишь производные этих манипуляций. Тот же Борис мог управлять своей энергией, апая ею физуху, либо излучая в виде энергобластов. Вообще, кто угодно имеет потанцевал стать эспером. Тема эсперов (и их возможностей) более подробна раскрыта в Мобе, другой манге Вана.
@Highborn У тя нет четкого определения, кто такой эспер, онли сомнительные признаки. А у меня есть чёткое определение сие термина) Какие ко мне вопросы, куй ты токсичный?))) Вопросы онли к тебе, ибо четкого ответа на вопрос "кто такие эсперы?" я от тебя так и не услышал) Критерии – это НЕ определение, чтоб ты понимал)
@Highborn В ВПМ телекинезу можно обучиться, а эсперы – по сути, маги, т.к. манипулируют энергией. Способностям того же Ксавьера в условиях его верса обучиться невозможно, если ты условный Логан. Так что нет, в ВПМ нет никакого четкого разделения и телекинетиком может стать кто угодно. Просто у кого-то есть предрасположенность (Псайкос, Фубуки, Тацумаки, парень в шлеме), а у кого-то предрасположенность к наращиванию физической силы и пуленепробиваемых мышц (Темноблеск).
@AlexFeck Ну, так приведи пример того кто научился этому.
Тебе четко дали понять что это врождённое, что Тацу продали в специальный комплекс по исследованию эсперов.
Скана так и не увидел.
Настал момент, когда я начну пояснять тебе кто такие маги.
1. Маги,A.K.A колдуны,чародеи, волшебники,ведьмак и ведьмы - главные атрибуты, отличающие их от всех других - мана(не всегда) и заклинания.
2. Мага - Кавказское имя.
@Highborn Лул.
Как я уже сказал, эсперские силы что в ВПМ, что в Мобе, работают одинаково, и автор (Ван) даже сам сравнивал Моба и Тацу. В Мобе куча статистов стала эсперами в результате экспериментов Когтя. + Рейген получил эсперские силы от Моба и частично сохранил их, получив возможность видеть духов. А то, что есть возможность обучиться психокинезу, упоминалось где-то в вебкомиксе.
@AlexFeck 1. Как не до конца правильное понимание эсперов автором делает твой вывод истинным ? Если автор вдруг скажет - "маги это те кто дерутся палками" это не будет таковым.
2. Повторю для особенных.
Автор впм четко показал критерии эсперов - игра мозгом. Вены на лбу, чтение мыслей и прочая шняга связанная с головой и мозгом. Абсолютно все эсперы это показали.
Бомж не эспер, он просто манипулятор энергией.
@Highborn Да мы уже не про бомжа спорим, а, получается, про понимание Ваном темы эсперов. И телекинез прокачать у Вана всё ещё возможно. Опять же, эсперы в его итерации – это не только про телекинез, чтение мыслей и штуки с мозгом. У местных эсперов может истощаться энергия, местные эсперы могут фигачить бласты, а эсперы в Мобе могут вообще всё, по ощущениям (Моб в битве с Могами себе руку отрегенил), что делает их, по сути, магами. И да, маги – это не только про заклинания.
@AlexFeck 1. Просто ты вообще не вкуриваешь тему различия, чем эсперы отличаются от магов,bender'ов, манипуляторов.
2.Чтение мыслей A.K.A сенсорика, телекинез и штуки с мозгом это не главное, это основополагающее. У всех эсперов в тайтле это было. Просто некоторые были способны на более интересные фишки. Такие как бласты из глаз, видение будущего, барьеры. И факт остаётся фактом, все до единого пользовались мозгом.
3. Причем здесь моб? Это тайтл в совершенно другом направлении, хоть и от одного автора.
@Highborn Из Бомба же, не из окружения. С такой логикой, любой маг – эспер, раз может в себя чужую ману переливать. Вот только в чистом поле раз на раз такое не прокатит.
Слит.
Это единственный мангака, у которого абсолютно нормальные реалистичные на 98% сиськи. Сразу видно знатока. Баба лежит - значит сиськи съехали, все как положено
Если подумать, то этот бомж хоть и обладает мощной дистанционной атакой, но по живучести он наверняка как обычный человек. Любой скоростной герой, по идее, должен вынести его на раз.
кто его знает, тут даже ребенок император чисто одной физухой сильнее медведя, так что не так просто тут проходит монстрификация и повышение героев по рангу
@AirNus 18я страница той жестов, последний фрейм , маска определяет не только физические параметры тела , тело у него чистого десятилетки с небольшими тренировками
@xFAZAx Мне кажется той фразой он говорит, что если бы не тело 10-летнего ребенка было бы гораздо больше. В самой главе упоминается, что маска измеряет "силу тела" и что маска не учитывает другие скрытые показатели.
@AirNus + маска меряет чисто физуху, поэтому РИ назвал её бесполезной, ибо еще много параметров есть кроме физухи, эсперы по типу Тацумаки так вообще не зависят от неё
@(=(-_-)=) Есть предел его скорости реакции. Скорее всего, он не сможет среагировать на Флэша (90/10) и на Хаяте/Флейма в монстр форме (но братья 50/50).
Что они на Фюрера навалились, будто рядом нет героев, что меж собой замес устроили? Отхватил разок Фюрер, так умнее станет. Может быть. Но это не точно. Зачем добивать-то его?
Думаешь Черноспермий трансформировал в Златоспермия чисто пару раз в морду дать?
Насчет бомжа прям на этой странице четко сказан его мотив Он напал не чтобы тот умнее стал, а чтобы избавиться от уродства
Император однажды накопит критическую массу силы и встанет вровень с владыками варпа, сотрясая галактику. Тогда Человечество вступит в новую эру, закроет разлом, придумает вакцину от генокрадов, заключит перемирие с эльдарами, построет миры-арены для орков, договорится с Тау и все будут жить в мире и согласии!
Рад, что с темнюсиком косяки решили подчистить. Прост в комиксе, он хоть и был унижен горошком, но ему подняли боевой дух зек и прочие, так что то, что он ушел в отставку было ненмого нелогично. А тут, потрясение за потрясением, он понимает, каким слабаком был и что его жизни действительно угрожает опасность...
@perfect_genius Даже девушки, это не имеет дополнительного значения. Это :bip: спермы. Помимо этого, художник нарисовал абсолютно все группы мышц. Почему их никто не обсуждает, а лишь задницу? Потому что тупые дрочеры.
@Mazoxa почему нельзя? Можно. Нужно ли об этом всем рассказывать? Нужно ли оценивая с мужской точки зрения придавать этому моменту особый оттенок? Разумеется нет. Это конечно, если мы говорим об адекватных людях со здоровой головой. Но если посмотреть на количество лайкнувших "ПОПЕЦ" который написал некто Женич, то складывается впечатлении о наихудшем варианте.
@InfinityShot Мы сидим и читаем пародийную мангу, наполненную отлично нарисованными задницами, сиськами, гомо-гомо зеками и плоскогрудыми лолями. Странно при этом обсуждать что-то серьезное с адекватной миной.
@Mazoxa может потому что некоторые люди уже не маленькие и тупые дети, которых заставляет улыбнуться чья-то пятая точка? Я поэтому и сказал в самом начале, что тупые дрочеры. Абсолютно полная правда. Мне трудно представить мужика за 40 который видит нарисованную грудь или задницу и тащится с этого. Если он не прописан в психушке разумеется.
@Fever21 Я и занят, а вот такие как ты меня и отвлекают. :bip: меня отвлекаешь? Твой комментарий ведь не несёт абсолютно никакой пользы и посыла, просто пук в вечность. Не надо так...
@InfinityShot Дядь малолетний, ты ж тут сам всю вечность засмердел уже) Нормальные взрослые люди рофлят получая удовольствие и от попцов, и от того, как это обсуждают, а потом приходят унылые ханжи и осуждают это
@InfinityShot Дядь малолетний, ты ж тут сам всю вечность засмердел уже) Нормальные взрослые люди рофлят получая удовольствие и от попцов, и от того, как это обсуждают, а потом приходят унылые ханжи и осуждают это
кто-нибудь плиз только плиз... если у кого есть связь с Арнольдом Швацнеггером и Скалу Джонсу или ещё кому или Джон Сину то пришлите этот комикс им в личку, пусть почитают, им понравится)))
@InfinityShot ну а што такого? многие знаменитости и Гуррен Лаганн и даже Евангелеон(а все Хаяо Миядзаки смотрели) вот мангу от Муратки ванпачмен бы посоветовать как найти вторую пару носков!)
@svital789 Всё таки конченый идиот. Ты предлагаешь знаменитостям потратить 200 глав на то, чтобы увидеть как рисуют качков? Ты конченый идиот. На этом всё.
Берёшт одного Ямамото в банкае и запираешь, чтобы Сперма не смогла сбежать - всё, хана Чёрноспермию. Ну, или можно не запирать, но тогда уже хана всей планете.