У старшеклассника Мун Бин Ли трудности со сном — его преследуют повторяющиеся кошмары. В этих снах он переносится более чем на тысячу лет в прошлое и преследует темноволосую девушку.
Через некоторое время ночные кошмары начинают брать вверх над ним и он уже не может сказать кто он - Мун Бин, сеульский тинейджер в конце второго тысячелетия, или Са Кюн Ким, сын известного воина в середине первого тысячелетия. Люди из его настоящей жизни предстают перед ним в его исторической жизни и ему надо в точности понять кто же он и что от него ожидают.
Видите как прекрасно это произведение благодаря тому, что в нём есть логика. Что? Не видите? ПОТОМУ ЧТО ЕЁ НЕТ, ДОЛЖНА БЫТЬ, НО ЕЁ НЕТ. Даже не пытайтесь её найти, логики, тут, просто нет, так же как и не глупого ГГ, так же как и вменяемых персонажей в общем. 3/10, не 1 потому, что тут не плоха рисовка.
Хорошая манга. Все есть: сюжет, рисовка, динамика. Если погрузится в события и не заморачиваться на мелочи, то очень даже поглощает. Но ведь мы, читатели, для этого и читаем - чтобы погрузится. Так что всем приятного чтения и погружения. Правда на 1 раз.
Эту историю однозначно стоит прочитать. Хоть временами при чтении и может казаться иначе. Мне одно время даже казалось, что я читаю типичное седзе, только без главной героини. Но увидев в итоге всю картину, представленную автором - забываешь и о сырости некоторых сюжетных поворотов, и обо всех нелогичностях. Которых, кстати, довольно много. Особенно там, когда дело касается монгольской принцессы... вообще весь ее образ - одна сплошная нелогичность Но даже в самых слабых своих точках - сюжет интересен и повествование очень красочное, так что желания бросить ни разу не возникло, чему я в итоге очень рада
Спасибо автору за прекрасное творение и переводчикам за упорны труд. Я прочувствовала атмосферу манги, как будто прожила там вместе с героями. Знаете, одна из замечательнейших манг, мною прочитанных.
Бред. Нет, ну правда. Полнейший бред. Только кровь, кишки, мясо и насилие. И да, ноль процентов смысла. Вообще его нет. Мне не понять, для чего эта манхва вообще была создана. Для жестокосердных людей? Да простят меня любители такового, это всего лишь мое мнение. Просто чтобы предупредить остальных. Не люблю бессмысленные вещи.
Начну с того, что не могу понять тех кто говорит будто в этой манхве нет смысла... Он есть, да еще и какой. Прочитала все за 2 дня и сейчас под впечатлением! Очень хорошее произведение, заставляет о многом задуматься... Рада что потратила на эту манхву время, и всем советую ее причитать!
Внимание! Эта манга может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены откровенного характера, а также художественное изображение жестокости и насилия и ux cлoвecныe oпucaнuя.
боевикбоевые искусствадрамаисторияприключениясэйнэнтрагедия… Бои на мечахГГ мужчинаНасилиеСамураиУбийцыФилософия
Эта история представляет собой адаптацию двух фильмов: «Месть Затоичи» (Токудзо Танака) и «Паломничество Затоичи» (Казуо Икехиро). Баллада о Затоичи: Затоичи сталкивается с умирающим человеком, который просит его отдать мешок денег «Таичи». Затоичи понятия не имеет, кто это, но когда он натыкается на небольшой город, преследуемый бандитами, он обнаруживает, что «Таичи» был маленьким сыном этого человека. Во время своих странствий он также встретил слепого монаха, который заставляет Затоичи усомниться в его убийственном образе жизни. Пытаясь помочь городу, Затоичи убивает нескольких бандитов и становится для мальчика героем. Он должен сделать выбор: остаться и защищать город или уйти и продолжить…
В 30 г. до Н. Э. Клеопатра погрузилась в вечную тьму - или так должно было быть. Однако её извлекли из подземного мира боги Древнего Египта, даруя вечную молодость. Она скрывалась под землей в Северной Африке, пока не появилась в 1942 году во время Второй Мировой Войны. Наряду с лейтенантом Антонио, с которым она по велению судьбы столкнулась, она направляется на базу генерала немецкой армии. Тем не менее...
Часть серии "Мифы и легенды", изображающая бесконечную жизнь людей с древних времен в грандиозном масштабе без единой строки диалога. В первобытные времена, когда у мужчины даже не было языка, женщина бродит по саванне, между джунглями и пустыней. Она выражает все свои эмоции всем телом и живет в мире слабых и сильных, создает двух глиняных кукол.