Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Для женщин, к искреннему сожалению, скрывать свои слабости - это суровая необходимость жизни в нашем мире. Женщины всё еще в очень уязвимой позиции, поэтому нельзя давать окружающим еще один козырь в руки, раскрывая свои слабости. Как я хочу, чтобы наш мир стал приятнее для жизни...
@Kruassanka Я не о своих "женских" слабость, которых у меня по сути и нет, а о том что у меня низкий эмоциональный интеллект. Да и вообще мышление ближе к мужскому нежели к женскому. Эмоции контролировать нужды нет, ибо их дефицит. А, вообще, меня все устраивает XD
А, вообще, проехали)))
К разговорам выше. Мисао в этот момент сама нам говорит "в эту секунду у меня самой заболела душа". Это же определение эмпатии. Знаю, ибо сама такая же. И в принципе, этому учиться не нужно, это то, с чем человек родился, как и любые другие способности. Они и делают каждого из нас уникальной личностью. Поэтому-то Мисао в свои 16 лет уже очень чувствительна к чужим эмоциям.
За что люблю Черную Птицу и её автора, так это за такие контрасты! Мрачное "Он убил свою жену и сбежал!", и тут же в следующем фрейме он сидит чисто хиппи на дзене "О, привет, ребята, чайку?"
Открыла на рандомном месте и прочла всего одну главу, а уже растаяла - от глубины истории и того, как мангака передаёт чувства и мысли. Ни одна другая манга на такое не способна, только Птица! Каноко-сан истинный мастер своего дела!
Это не сенка-плакса, это человек, который не пугается агрессивно настроенного Кё, а признаёт его боль и сопереживает. Помогает избавиться от болезненной иголки, сидящей в его сердце. Это круто на самом деле, мало кто смог бы в этой ситуации ему помочь.
Многим из нас не помешала бы такая "плакса" Мисао, которая силком бы из нас вытащила то, в чём мы сами себе не хотим признаваться, но не были бы против, если бы кто-то сделал это за нас, как делает Мисао за Кё. В её поведении глубокий смысл и понимание своего любимого, но поверхностный читатель видит лишь "очередные ручьи слёз"...
А вы вообще могли заметить, что художники много говорят о лице и руках, но не припомню, чтобы кто-то обсуждал ноги) И подозреваю, что во время обучения никто этому не уделяет внимания: ни ученики, ни, самое главное, учителя! Наверное, потому, что ноги гораздо реже попадают "в кадр", чем руки, поэтому "и так сойдёт" (ну и зря)