Из всего недопереведённого сборника сильнее всего зацепили четвёртая и пятая новеллы. Четвёртая история показывает нам двух глупых самовлюблённых эгоистов, которые настолько зациклены на себе, что даже (вот же автор любитель чёрного юмора
) не заметили свою собственную смерть. С другой стороны, это сильно смахивает на наказание - навечно застрять в вагоне метро болтая о глупостях, с этой стороны всё выглядит не так забавно. Пятая же часть не является забавно ни с какого боку. Надо обладать серьёзными отклонениями в психике, чтобы найти там что-то смешное. История мальчика-изгоя в классе который находит такую же отверженную как и он сам, и принимает решение уйти добровольно из жизни, но... его сновидение - это видимо сигнал о том, что та самая ментальная связь, что была между ним и девушкой порвалась, что она ушла, а он остался, он возвращается в школу, он вернулся в общество, он больше не изгой, но что ему теперь в этом мире, где нет её. Конец воспринимается двояко, с одной стороны это суицид, вещь страшная и серьёзно врезающая по нервам даже стороннему наблюдателю, с другой стороны, это Япония, где самоубийство имеет свою историю, кардинально отличную от Европы и стран с господствующим христианским мировоззрением, и поэтому добровольный уход из жизни, из мира, где нет той, что была дороже всех, воспринимается и как акт воли, как положительный момент...