Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Путеводитель по странице
ПереводыVendetta нет
Deniv Group
СУСАН00 нетДругие переводы нет
Ох уж этот головняк с поиском места... Поэтому и люблю репортажную съемку больше)
Хотя, стоит сказать, что и постановочная съемка, особенно с моделями, в последнее время заходит. Летом, на одной из автовыставок знакомую модель от тачки к тачке водил почти целый день) Даже выставку толком не снимал)))
@Holger, Классика. У меня стабильно с дрифт соревнований по 2000+ фотографий за день привожу. Из этого нужно около 150 для альбома выбрать. Вот и сидишь всю ночь выбираешь, сортируешь, обрабатываешь...
У меня подруга ТАКИЕ места для съемок находит...
А ещё кстати. Видели тот мем с фото в цветах. Просто офигенское фото, а дальше фото места, где снимали (с другого ракурса и чуть более широкий диапазон): а там обычная кирпичная стена и трава вдоль неё. Просто какая-то пом зона, будто.
Это всё мастерство фотографа!
Это было бы похоже на семейный поход: муж (старшеклассник?) с женой (средняя школа?) и 2 дочки (младше- и старшеклассница). Правда конечный пункт, заброшенная больница, немного портит мероприятие...
Оно может быть как заброшенная больница (архитектура и т.п.) но после закрытия можно сделать нежилым помещением и сделать склад, фотостудию, торговую точку и подобное. Но много волокиты бумажной, да и обычно после закрытия должно пройти время (довольно много) чтобы можно было так сделать, а за это время там уже шаром покати, и мало кто возится с таким.
Да не учитывая любымые японцами сюжеты там будет обитать либо призрак извращенец, либо тентаклемонстр, либо слиземонстр. А потом он с Сион... Ну вы поняли...
это скрин тона х) никто в манге не прорисовывает клеточки и полоски, учитывая, что они печатаются еженедельно. Или ежемесячно, но вроде у этой еженедельный формат. При таком ритме мангака еле успевает даже с ассистентами дорисовывать главу к сроку, какие уж тут полосочки. А вот на иллюстрациях они все ж прорабатывают эти моменты.
Ну как бы страхи от каждого конкретного человека зависят. Я например боюсь собак, потому что те часто меня кусали и вообще не особо они меня любят, и водоёмов(естественных и искусственных) потому что меня в детстве чуть не утопили на речке, а вот высоты не боюсь, ибо с ребятами в детстве лазили по недостроенной высоте и там были такие места с которых шагнёшь не туда и полетишь к земле с 9го этажа, но лазили ж. Так что это индивидуальная :bip:, не зависящая от внешности.
@kontroyler, Ну, вообще низкие мне кажется имеют больше боязней в среднем, хотя везде есть исключения, но в общем и целом тенденция что чем ты меньше тем больше тех вещей что могут напугать.
И не говорите, вечные проблемы, когда вспышки нет - в помещении то, блин, темно, то, блин, свет не так падает, на улице - слишком светло, объект съемки в это самое темное пятно превращается
О дааа!Особенно,когда каждые выходные стабильно дождь,а вам нужна съёмка на улице
Кстати!У нас как-то была ситуация,попали мы именно в такую погоду,вроде атмосферно,но надо было сделать кадр в закутке здания,а свет на модель почти не попадал там. Спасли нас две вещи: убойно яркий походный фонарик,с мощным магнитом в основании и наличие за моделью металлической балки.По итогу у нас и контурный свет получился и его отголосков хватало,даже для отражателя!Потом купили ещё парочку таких фонариков
Негласное правило равок, лучше затемнить, чем засветлить. Но всё же, вспышка при съёмке в солнечную погоду, действительно, нужный инструмент, особенно с рассеивателем. Статичный свет на уличные съёмки замучаешься таскать, если это хобби, а не проф. работа для журнала. Вспышка, всё же, гораздо легче, а если их несколько, схему рисующего и заполняющего света реализовать тоже не проблема.
@SouLXD, вот именно, так запоминается гораздо легче и приятнее))) Особенно, когда и в комментариях адекватные люди, а не "ооо, ябвдул!"...Орангутанги, блин...
@Пандора_Миф-13, "Не нужно менять" и "нельзя менять" - разные вещи. Скорей хозяин приноровился к этому обьективу.
Меня другое смущает. Для съёмки птиц нужно нехилое такое увеличение, 40-60х оптического зума и телескопического объектива (даже для мыльницы, но встроенного) вполне хватит, а на их пупырку только крупные планы снимать можно. Это я как бывший фанат птичьей фотоохоты говорю, за эти годы в мире фотоаппаратов многое могло поменяться.
@Winged, Щас бы про зум говорить... Вообще, зависит от того, каких птиц и в каких условиях снимать. Но для птиц, скорость объектива важнее фокусного. Лучше какой-нибудь 100/2, чем 400/5.6, например. Если что, можно кадрировать, а вот смазанную птичку не выправишь.
@deadfrogbody, Кадрировать точку? Ну ок, я не спец. У меня проблемы с размытием были только из-за ошибки фокусировки (дальше/ближе объекта, обычно среди веток). Движущийся объект надо сопровождать, тогда и пассажирский борт на оптическом 50+х без штатива будет в фокусе, а не пятном.
@Winged, Leica V-Lux 5 эта модель камеры, что тут использовали. Фокусное расстояние данной модели до 146 мм. (заметка от фотографа). А так кто мы действительно такие, дабы судить человека который может себе позволить лакшери камеру, ведь не будем забываться, что это лейка. Та фирма то прям вообще считается люксом (по их меркам) ;)
@Winged, Чтобы не кадрировать точку, можно подходить ножками))
Яж написал, что от условий зависит. Дятлов я и на полтос снимал. Иногда подойти нельзя, тогда в ход идёт уже телевик.
То есть - реально не сменный? Я с Лейкой дела не имел, а чисто визуально - зеркалка и зеркалка.
Для птиц нужен телевик, причем трехсотника обычно мало, так чтолько, для галочки или прикрмленных городских птиц снимать.
Ну через 5-8 лет наверное, у айфонов и смартфонов будут камеры, по качеству, не хуже чем у профи-камер. Если только, в ближайшем времени, не произойдет новый Солнечный Корональный Выброс.. и все технологии, и техника не полетят к чертям, вернув человечество в каменный век.
Только для обывателей. Для профессионалов, смарт никогда не заменит хорошей камеры и дело тут не в стоимости оборудования, а элементарно в физических размерах матрицы, линз и т.д. Против физики не попрешь как не изгаляйся и не улучшай качество фото по средством алгоритмов обработки изображений
Ахаахахахахах, глянь на размер матрицы телефона и камеры, глянь на настройки баланса белого, на алгоритмы обработки шумов, на выдержку и т.д. ахаахахахахах Удачи ...
Добавлю немного...
Никогда "для всех" не будет сравниваться с проф. оборудованием. Для несведующего человека может и нет разницы, но когда какая-нибудь модель пробивается в очередь к фотографу у которого один фотик с обвесами стоит больше полуляма, то это явно не за фоточками для инсты.
Не будут) физика) качество = размер матрицы, но чем больше матрица тем больше объектив. Потому среднеформатный 135мм объектив по размерам как с топовый зум малого формата. И такие объективы в смартфон не затолкать, как и матрицы таких размеров. Опять же нагрев и другие моменты. Вес фото туда же. Короче смысла нет.
В фото в основном всё зависит от настройки баланса между тремя параметрами - ISO (чувствительность), выдержка и диаметр открытия диафрагмы. Ну и прочих, типа областей фокуса и баланса белого.
У меня на фотике был какой-то брак. Невозможно было настроить вручную ББ. Я провозилась уйму времени. Все не понимала, что делаю не так. Потом пришла к преподу, она такая: это же легко. Начала сама делать и такая: что это? О_О Да у тебя брак.
Под каждую задачу свое. Например, я занимаюсь съемкой автосоревнований. И там я использую большую выдержку для придания динамики. Но из-за этого размывается фон. Так что большой вопрос что лучше и важнее
@Virys., И тут мы не забываем, что это предел, установленный общенациональным законодательством. А в префектурах существуют свои законы о "развратных действиях" и "домогательстве".
Вот так бывает...А помыл бы руки от краски тщательнее, так бы и продолжал сидеть в углу класса, до самого выпуска. А так - уже целых три тянки "в гареме". На выбор, от лоли до милфы (но только по габаритам) А там еще в очереди была показана, что завидовала молодежи, это по классике жанра))
А тушки ещё и устаревают достаточно быстро, мой старый-добрый никон d7000 по характеристикам уже с половиной дешманских китов не сравнится, грустно и невкусно. А полнокадр стоит, как квартира, да. А ещё они очень тяжёлые, если вы типичный домосед без достаточной физ. подготовки, к концу дня ваши руки будут просто отваливаться, а если ещё и внешний аккум навесить со вспышкой... Я больше пары часов mark canon держать не могу.
Че.. С какими китами д7000 не сравнится? Китовые фотики - это что-то новое)
Так-то д7000 вполне себе пушечка даже сейчас, если с хорошим стеклом. Уж не хуже чем их камера :_)
На первое время можно и без доп оборудования обойтись. Достаточно средней камеры, хорошего объектива и прямых рук и думающей головой. Я когда-то на nikon d3000 с полтосом снимал весьма неплохо (правда сейчас, смотря свои старые фото понимаю, что с руками и головой были проблемы)
@GsBluma, Поверь, фотошоп и лайтрум далеко не всегда могут вытянуть те или иные кадры. Некоторые кадры невозможно реализовать без внешней вспышки. Поработав с отражателем ты совсем по другому воспринимаешь работу со светом.
Все познается в сравнении.
А еще можно брать вторичку. Потому что в мире много позеров (см выше), которые покупают камеру, она им не нравится. и они ее продают почти без пробега и за цену заметно ниже рыночной.
Почти уверен, что в Японии рынок вторичной аппаратуры тоже есть и в плане качества товара надежнее, чем в Необъятной.