9.12
879 оценок
- оцените тайтл
9.07
9.07
9.2

Акира

Akira アキラ / 阿基拉 / AKIRA 総天然色

Выпуск
Завершён
Перевод
Завершён
Томов
6
Журнал
Young Magazine
Популярность

Место действия: Город Нео-Токио, 38 лет после разразившейся III Мировой войны. Тэцуо и Канэда – трудные подростки, единственное развлечение которых – погонять с друзьями на сверхскоростных мотоциклах по полуразрушенной после взрыва японской столице.
В ходе разборок между подростковыми байкерскими группировками паренёк Тэцуо сталкивается, потеряв управление мотоциклом, со странным ребёнком, кожа которого синеватого цвета. Неожиданно к месту аварии прилетают военные вертолёты и забирают с собой обоих.
Канэда, друг Тэцуо, и его команда в смятении, они не могут понять, по какой причине войска забрали парня с собой. А тем временем над Тэцуо начинают проводить эксперименты, превращая его в новейший вид парапсихологического оружия, лучшим образцом которого был в своё время таинственный мальчик по имени Акира.

Выпуск
Завершён
Перевод
Завершён
Томов
6
Журнал
Young Magazine
Популярность

Место действия: Город Нео-Токио, 38 лет после разразившейся III Мировой войны. Тэцуо и Канэда – трудные подростки, единственное развлечение которых – погонять с друзьями на сверхскоростных мотоциклах по полуразрушенной после взрыва японской столице.
В ходе разборок между подростковыми байкерскими группировками паренёк Тэцуо сталкивается, потеряв управление мотоциклом, со странным ребёнком, кожа которого синеватого цвета. Неожиданно к месту аварии прилетают военные вертолёты и забирают с собой обоих.
Канэда, друг Тэцуо, и его команда в смятении, они не могут понять, по какой причине войска забрали парня с собой. А тем временем над Тэцуо начинают проводить эксперименты, превращая его в новейший вид парапсихологического оружия, лучшим образцом которого был в своё время таинственный мальчик по имени Акира.

Переводчики

Количество читателей 6088

Читали недавно
40
В процессе
1304
Готово
1173
Отложено
263
В планах
2703
Оценено
0
Пользовательские
155
Любимое
447
Пересматриваю
3

Интересные факты

Планка, поднятая мангакой  Otomo Katsuhiro  столь высока, что и по сей день является мерилом качества в этом жанре. Манга начала издаваться в 1982 г. в японском журнале «Young Magazine» и выходила вплоть до июля 1990 г. Полное собрание имеет объём 2000 страниц и было опубликованно в 6 томах японским издателем Kodansha. Впервые опубликована в США в 1988 г. «Epic Comics», подразделением «Marvel Comics». В 1984 году манга была удостоена премии издательства Kodansha в категории Best General Manga. Манга выходила танкобонами, деление на главы проведено переводчиками.



 

Внимание! Эта манга может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены откровенного характера, а также художественное изображение жестокости и насилия и ux cлoвecныe oпucaнuя.

Читать главы Акира онлайн

6 - 49 01.12.14
6 - 48 26.11.14
6 - 47 24.11.14
6 - 46 20.11.14
6 - 45 15.11.14
6 - 44 09.11.14
6 - 43 01.11.14
6 - 42 26.10.14
6 - 41 21.10.14
6 - 40 21.10.14
5 - 39 21.10.14
5 - 38 21.10.14
5 - 37 21.10.14
5 - 36 21.10.14
5 - 35 21.10.14
5 - 34 21.10.14
5 - 33 21.10.14
5 - 32 20.10.12
5 - 31 16.10.10
5 - 30 16.10.10
4 - 29 16.10.10
4 - 28 16.10.10
4 - 27 16.10.10
4 - 26 16.10.10
4 - 25 16.10.10
4 - 24 16.10.10
4 - 23 16.10.10
4 - 22 16.10.10
4 - 21 16.10.10
3 - 20 16.10.10
3 - 19 16.10.10
3 - 18 16.10.10
3 - 17 16.10.10
3 - 16 16.10.10
3 - 15 16.10.10
3 - 14 16.10.10
2 - 13 16.10.10
2 - 12 16.10.10
2 - 11 16.10.10
2 - 10 16.10.10
2 - 9 16.10.10
2 - 8 16.10.10
1 - 7 08.12.14
1 - 6 08.12.14
1 - 5 08.12.14
1 - 4 08.12.14
1 - 3 08.12.14
1 - 2 08.12.14
1 - 1 08.12.14

Последние комментарии

Tolion wrote: Своим ответом Вы, по сути, подтверждаете то, что я сказал. Я попросил: приведите мне подробный, развёрнутый, аргументированный ответ. Вы же даёте мне общие слова. Это всё равно, что на вопрос "Почему ты считаешь, что эта книга гениальна?" ответить "Потому, что у неё гениальный сюжет". Даже если это правда, без хоть каких-нибудь объяснений это звучит как пустой звук. В чём грандиозность? Где именно Вы увидели качественную детализацию? Имею в виду качества такого, чтобы назвать шедевром. Конечно Акира лучше, чем сотни штампованных гаремников с тупыми ОЯШами. Я это и не отрицаю. Но то, что лучше самого худшего, ещё не шедевр.
Соглашусь в данном случае только с рисовкой. Соглашусь, потому что очевидно. Всё остальное не очевидно.
Не думайте, что я пишу это для того, чтобы развести срач. Мне реально интересно. Также, как мне интересно, в чём же гениальность Евангелиона или Криминального чтива. Там я тоже ничего не увидел и ничего не понял. Объясните мне (про Акиру, не про Еву и КЧ).
По-моему вот этим вы и занимаетесь. Шедевральность можно либо увидеть, либо не увидеть. Не увидели - и не пытайтесь. Пытаться объяснять на пальцах, что такое шедевр, это всё равно что слепому от рождения рассказывать о бабочках, или дальтонику о радуге. 
Phantom-1992 wrote:Акира - это история о том, что не всё подвластно рациональному уму и люди глубоко несовершенны в своих сомнениях, мечтах, страхах и пороках.
Думаю здесь нечего обсуждать, если на мою просьбу развёрнутого ответа мне опять выкатывают одно предложение.К тому же: "это история о..." ничего не говорит о качестве истории. Возьмите любую самую убогую мангу и вы тоже сможете описать её словами "это история о...". 
Это моё личное мнение, но, как по мне, лучше красиво нарисовать дерево без претензии на что-то большее, чем нарисовать "фиолетовый параллелипепед" с претензией на гениальность. А кто эту гениальность не понял - тот идиот. По-моему мазня это просто мазня и не надо приписывать ей что-то большее.
Посмотрев шедевральное аниме "Акира", пришла мангу читать за сюжетными подробностями. Сюжет для экранизации сильно сжат и адаптирован, и наверное, не зря, очень уж много в мангу понапихано. Повествование бодренькое, много экшена и разрушений, потрясающая графика, персонажи в большинстве своем не классические "хорошие парни спасающие мир" или "злые буки которые хотят его уничтожить", а люди со своими тараканами, которых связывают непростые отношения. Единственное, что немного коробило - наличие так сильно любимого японцами пафоса, когда от одного человека зависит судьба мира, в течение главы наблюдаешь гору военных баталий или напыщенных философских рассуждений. К счастью, большую часть этого из экранизации вырезали.
В целом, полностью согласна, что манга выдающаяся, в ней практически все прекрасно, но после аниме я ожидала немного другого. История в экранизации была какой-то более личной, более цепляющей, она была больше про людей, чем про пафос и сверхспособности. В какой-то момент чтения я стала воспринимать мангу в отрыве, как самостоятельное произведение, и это было правильным решением. Не скажу, что она будет у меня в списке любимых, но определенное удовольствие (особенно, эстетическое) я получила.
Priestess wrote:Посмотрев шедевральное аниме "Акира", пришла мангу читать за сюжетными подробностями. Сюжет для экранизации сильно сжат и адаптирован, и наверное, не зря, очень уж много в мангу понапихано. Повествование бодренькое, много экшена и разрушений, потрясающая графика, персонажи в большинстве своем не классические "хорошие парни спасающие мир" или "злые буки которые хотят его уничтожить", а люди со своими тараканами, которых связывают непростые отношения. Единственное, что немного коробило - наличие так сильно любимого японцами пафоса, когда от одного человека зависит судьба мира, в течение главы наблюдаешь гору военных баталий или напыщенных философских рассуждений. К счастью, большую часть этого из экранизации вырезали.
В целом, полностью согласна, что манга выдающаяся, в ней практически все прекрасно, но после аниме я ожидала немного другого. История в экранизации была какой-то более личной, более цепляющей, она была больше про людей, чем про пафос и сверхспособности. В какой-то момент чтения я стала воспринимать мангу в отрыве, как самостоятельное произведение, и это было правильным решением. Не скажу, что она будет у меня в списке любимых, но определенное удовольствие (особенно, эстетическое) я получила.
Просто тогда, в 80-е пафосные герои, от которых всё зависит, ещё не превратились в затасканный штамп. Сейчас это уже штамп, почему и невозможно смотреть на того же звёздно-полосатого болванчика со щитом, о том, как он рассуждает о свободе и демократии и не ухахатываться над этим. И здесь та же ситуация, пафос - это одна из составляющих сюжета и его наличие было продиктовано временем, когда это аниме появилось...
Соглашусь с Tolion. Я не любитель "Акиры" и даже соглашусь с мнением тех, кто критикует. Но так же по своему опыту знаю, что есть произведения, которые просто СУБЪЕКТИВНО западают в душу. Это может быть даже непопулярный тайтл.
Поэтому нет смысла лезть в душу к тем, кому нравится манга.
У "Акиры" действительно много достоинств - рисовка, мир, действие. Но есть и минусы.
Поэтому каждый имеет право любить или не любить. Просто надо быть готовым, что другая сторона не приведет Вам доказательств, которые Вы поймете. Многие произведения нравятся просто... ПОТОМУ ЧТО нравятся.
При всем мастерстве исполнения и творческом размахе, эту мангу стоит описать фразой "апологет варварства".
Население местной Японии собственными силами устроило на подконтрольной территории апокалипсис. Дважды. После чего на гуманитарную помощь офигевшего от таких успехов ООН, было выдано "пошли к черту, это наша страна, мы сами со всем справляемся".
Да уж, справляетесь... Начали с киберпанка с экспериментами на детях и разгулом преступности, закончили локальным постапоком с толпами больных и голодных. Зато машин на дорогах больше нет, Канеде с его придурочными дружками гонять в самый раз.
Невероятной глубины символизм с само-отстраивающимися небоскребами в конце это конечно миленько, но что-то я не видел в этом сборище сцепившихся друг с другом сектантов и оборванцев умельцев что-то строить и восстанавливать.
Вот и получается по итогу "деградация и варварство, зато Наше!" =_=
Читать обсуждение дальше...
Загрузка...
aloranovas
aloranovas
10 из 10
Воистину мы прах и сиротливый дух, Воистину - слепцы, а жажда безрассудна, Воистину мечты в себе таят обман Франческо Петрарка…
Phantom-1992
Phantom-1992
10 из 10
В одной из своих предыдущих рецензий я упоминал, что фильмы, сделанные по мангам, иногда следует рассматривать как совершенно…

Входит в коллекции

Данный тайтл ещё не добавлен ни в одну коллекцию

Ещё не добавлено цитат в данном тайтле

Обложки

Показать все

Кадры

Показать все

В тайтле ещё не добавлено кадров

Дополнительные материалы

Показать все

В тайтле ещё не добавлено доп. материалов