Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Да... Понимаю, что это фентези и тут может быть все, что угодно, но при таких элементарных взаимодействиях с людьми, происходящее выглядит крайне глупо.
+ к придирчивому рассматривания одежды с точки зрения логики. В этом мини она замёрзла бы в подземелье. Где каска с фонариком? И тёплая оде... стоп. Чем глубже, тем жарче, верно? Но это какая глубина должна быть? Не несколько метров под землёй. Так что :bip: у неё одежда.
Kayanna ну в нашей культуре демоны однозначно злые и бог однозначно добрый, а японцы изображают демонов и богов, как просто человекоподобные расы с минимальными отличиями
@DjonSmitt Детская библия стоит на полочке, когда-то читал с бабушкой, там кратко изложены идеи. Знаю, что в ветхом завете бог жестил, но это малоизвестные факты и на массовую культуру и представления о боге не влияют. Религия меняется по мере развития и образ Бога теперь не тот что раньше.
В Википедии я читал что основная разница между демонами, людьми и ангелами в том что у демонов количество отрицательной энергии в душе гораздо больше положительной, у ангелов наоборот больше положительной чем отрицательной, а у людей примерно одинаково, но смысл в том что никто не может иметь 100% зла или добра максимум 99%
Эм, то что ты великий данж трапер не значит что ты хороший парень и все должно тебя восхвалять. По факту ты ведёшь себя как обиженный на всех дурак, который злиться на ругань своей же собственной ошибки. Поставить непроходимый данж, где сплошь ловушки, в ММО игре, коммерческом проекте, малость тупой поступок. Поэтому тебя и отстранили. И да, ты, ГГ, тупой упёртый баран, а люди не любят тупых и упёртых баранов
Но тут, встаёт вопрос почему разработку данжа доверили одному человеку? Почему данж не протестировали на тестовой аудитории? Почему гг не проконсультировался с геймдизайнером или любым другим человеком, отвечающим за направление игры?
Если гг отвечал за данж, как руководящее лицо, то он мог игнорировать мнение коллег и подчинённых, в том числе отчёты тестеров. Упорно реализовывал своё виденье и как итог настроил против себя всех.
К сожалению, я как обычный потребитель игровой индустрии, вряд-ли бы заинтересовался игрой, где приходится слишком много думать. Да, пораскинуть мозгами тоже весело, но в меру. В первую очередь для меня, игры - это способ отдохнуть.
@Вот,блин, игра должна бросать вызов, да.
за казуальными впечатлениями надо идти в кинцо/аниме/книги.
НО, вызов должен быть умеренным, в идеале с несколькими вариантами решений.
харкор ради хардкора это :bip: не весело, иначе даже после преодоления сложности удовдетворения не испытаешь.
@DjonSmitt хорошо когда есть выбор\разнообразие.Захотелось хардкорчика-вот он.Надоел хардкорчик-вот что-то другое с совершенно другой фишкой.Надоело нагибать с полтычка без тактики и раздумий-опять в хардкор получать по фейсу,прожигать стул и радоваться,если что-то получилось.В искусстве обычно ищут эмоции,притом разные Любой продукт находит потребителей,но их может быть не так много,как хотелось бы создателям.А так да,хорошо,если сложность сбалансированая.Или можно настраивать
Представь: Ты валяешься без сознания, а в это время какой-то стремный тип пытается запихать тебе дилдак в зад.Будешь ты после такого спокойным и собранным?