Фуруя Усамару, воспевший в лучших своих произведениях мальчиков по-девичьи с тонкими пальчиками, больной идеей апостольского гарема, извлек из недр своей фантазии эту гениальную вещь.
Изучив печальную историю двух детских крестовых походов, он скомпилировал из них одну собирательную историю, совместив в ней сразу двух основателей походов, из Франции и из Германии.
Начало манги смотрится забавной историей, сказкой в духе "теремка" - в крестовом походе оказывается место и для "мышки-норушки", и для "лягушки-квакушки" и для "волк-зубами-щелк", пока не набирается условное число совершенно кукольных внешне, диковатых в действии и очень тонко прописанных персонажей. У них совершенно разные цели, но они связаны вместе и итог их будет ждать один. Вскоре сказочность, приправленная детским мировосприятия, осыпется, как сухая краска и реальный мир взрослых покажет свои зубы. Или безжалостная политика, использующая церковь ради своих нужд? А может, это злорадный бог?
На самом деле, истории детских крестовых походов ужасны, неудобны в религиозном плане и позорны с исторической точки зрения настолько, что очень легко обвинить что-то одно, чтобы обелить другое. В исторических текстах прямо обвиняются зачинщики походов, им приписывается шарлатанство и злые намерения. Но что ни сказать, так это то, что они действовали абсолютно в соответствии с царящей вокруг идеологией. А вот то, насколько эта идеология совместима с реальной жизнью - другой вопрос.