Однажды Матсуи Сакура получает приглашение на «Игру Мести» и решает принять в ней участие. Придя на место, указанное в письме, она оказывается заперта в здании похожем на общежитие с четырьмя своими одноклассниками. Похоже, что игра начинается...
Однажды ночью ученицу 2 класса старшей школы Нишину Айри похитили неизвестные. Очнувшись, девушка обнаружила себя в запертой комнате со своими одноклассниками,на всех были надеты странные ошейники. Голос из динамика, сообщает, что у них нет другого выбора кроме, как сыграть в опасную игру "Оборотни"...друг против друга, ставя на кон жизнь. Кто выйдет победителем в этой игре со смертью?
Когда, наконец-то, Шота находит ключ к разгадке исчезновения своего брата, он неожиданно осознает, что проснулся в какой-то запертой комнате, которую ранее никогда в глаза не видел. Все, что происходит в этой комнате транслируется через интернет, а единственная связь с внешним миром - это голосовой чат со зрителями трансляции. В разгаре этой королевской игры по-настоящему экстремальные события и самые настоящие смерти участников.
По дороге из школы парень по имени Котаро Таканаши подвергается нападению и оказывается похищен. Придя в себя, он обнаруживает, что находится в запертой комнате какого-то заброшенного дома вместе с девушкой, попавшей туда по схожим обстоятельствам. Кто же стоит за этим и чего он пытается добиться?
боевикиграпсихологиясверхъестественноесёнэнужасы Игры разума
Встречайте Сакаи Хироаки, ученика старшей школы, обладателя выдающихся умственных способностей, моментально теряющего интерес ко всему, что не представляет для него особой сложности. В один не очень прекрасный день, пытаясь остановить школьницу от попытки самоубийства, он погибает сам. Очнувшись, он обнаруживает, что попал не в реальный мир и не в рай, но в чистилище, где находятся другие люди, которые, как и он, совершили самоубийство. Сакаи узнает, что, по некоторым неясным причинам, он и его товарищи должны участвовать в бесконечных смертоносных играх, и начинает искать способ выбраться отсюда.
боевикдзёсэйдрамапсихологиятриллеружасы ВрачиВыживаниеГГ женщинаГГ мужчинаКвестыЛолиНасилиеНеблагополучные семьиОгнестрельное оружиеПо мотивам игрыПодземельяПреступникиРазница в возрастеУбийцыХолодное оружие…
13-летняя девочка, Рэйчел Гарднер, просыпается в странном месте под землей. Она помнит, как шла в больницу, но совсем не понимает, как оказалась здесь. В здании Рэйчел встречает серийного маньяка Зака. Лишившаяся желания жить, Рэй умоляет Зака убить ее. Они заключают сделку, по условиям которой Рэйчел должна вывести Зака на поверхность, а Зак взамен за это убьет ее. Рэй и Заку предстоит пройти шесть этажей для достижения своей цели. На каждом этаже их поджидает Хозяин этажа, и у каждого Хозяина свои тараканы, цели и планы. Какие же опасности ждут напарников по неволе в жуткой «игре»?
Семья Нодзаки Харуки переезжает в деревню, поближе к месту работы отца семейства. В новой школе, которую собираются закрыть из-за недостатка учащихся, Харука становится объектом травли местных хулиганов. Не желая беспокоить родителей, та смиренно терпит издевательства, со временем начинающие переступать черту...
Эяма Айто - ученик старшей школы и жертва повседневных издевательств. Однажды ему приходит странное письмо, в котором его приглашают в "Игру на пленение". Он может выбрать одного человека, чтобы пленить его на месяц и получить шанс выиграть кучу денег. Он выбирает главаря хулиганов, Аю Киришиму, и единственное правило игры - не убить её. Всё остальное - честная игра. Месть Эямы начинается.