Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Короче, орган - это ультраметалл. Может быть, неправильный перевод слова "орихалк". По статам аналогичен всяким "адамантам" - сверхтяжёлый и сверхпрочный. Из него сделан доспех и оружие нашего рыцаря. Вроде, металл настолько тяжёл, что этот доспех весит где-то полтонны.
- (с) Ранобэ.
Чистый заработок который идет тебе постоянно от выполнения заданий, хочешь работай сегодня не хочешь дело твоё, + выбираешь себе задания которые хочешь, а не по принуждению, + все плюшки найденные в ходе выполнения задания 100% твои, никто тебя не сдерживает и не ставит в слишком жёсткие рамки ибо у авантюристов не слишком то и много правил. Так что думаю даже в то время работать авантюристом было хорошо, но конечно не без высокой смертности как нам тут уже написали.
Выживало мало как раз именно потому что работали вне гильдий, часть любителей быстрых денег погибала, те кто показывал потенциал переманивали к себе наемники и знать.
Отсюда - авантюристов в его время не было много и смысла в создании гильдий тоже не было.
После войны необходимость в опытных воинах у знати и в наемниках сократилась, отсюда число авантюристов стало расти.
Стали образовываться гильдии, оказывающие услуги посредничества и обучения авантюристам.
В обмен на процент от дохода.
@Eliaran, по идеи гильдия должна быть профсоюзом но с немного большими полномочиями. Но что это за профсоюз если он не может обеспечить безопасность своим людям? Это ведь работа с высоким уровнем риска, да там людей должны беречь как зеницу ока.
@Tremor1000, Ну и да. Работа с высоким риском? А ещё довольно бесполезная. Ведь всё тоже самое делали солдаты, коих было просто тьма тьмущая. Авантюристы были не нужны. Была война, везде были солдаты.