Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Как-то Мобом от этой главы потянуло конкретно) Общество изучения сверхъестественных сил, искусственные эсперы. Что дальше, глав отделений цукуёми зовут Шрамами?
О! Значит она поняла, кто победил Гароу!
Видимо, она хорошо соображает, что Сайтама не простой герой, а нечто больше за гранью представления такой мощи.
Эти бедра Тацумаки, эта облегающая ткань... А скоро будет еще больше замечательных кадров с ней. (возможно, даже тот, который в оригинале отвечал на вопрос о наличии у нее пантсу)
Вот так вот просто и элегантно Сайтаму вновь отправили в долгое путешествие к финальной битве арки сквозь множество глав стоического превозмогания других героев:D
Сюжет Мураты? Кулити. Давненько не видел челов из вашего культа "Все хорошее делает Ван, а плохое Мурата". Я уже было обрадовался, что вас на лечение забрали;)
@VaLRaM, А, ну т.е. вы не видите отличий между версиями Вана и Мураты? К сожалению сценарная версия Мураты отстаёт от версии Вана по качеству.
Вам не приходило в голову, что в сюжет вмешивается Мурата, его помощники или даже издательство?
Я всегда здесь, просто ошибки есть не всегда, соответственно чего писать.
Зачем вы приписываете мне то, чего я не говорил? У Мураты есть очень красивые и детализированные картинки, не все конечно, но когда старается, получаются шедевры.
@DarkZeref, Нет, просто такие, без обид, фантазеры как ты придумали себе, что любая оплошность в манге дело рук Мураты, а хорошие моменты принадлежат Вану. Синдром утенка. Погугли, поймешь сам. И я писал тот коммент не тебе, а IceTyper-у
@VaLRaM, Мурата - бренд. Точно также, если сломается айфон, люди будут винить - Эпл.
Естественно, есть "невидимые" люди, которых мы не видим, помощники, ассистенты. За многое ответственны именно они.
Ван писал сценарий один, ему никто не мешал, не советовал, и у него не было начальника. У него была полная творческая свобода.
Но когда появляются "знающие" коллеги и требующее начальство, конечный продукт может измениться.
Нет желания гуглить, есть объективные факты.
@VaLRaM, Например, частые перерисовки глав версии Мураты. Это, как минимум доказывает, то, что Мурата, или Ван, или их начальство недовольно получившимся продуктом и пытаются перерисовать и улучшить\расширить его.
Или просто Ван и Мурата не могут прийти к консенсусу и тянут, каждый, одеяло на себя. Такое бывает в коллективном творчестве.
@DarkZeref, Мурата бренд? А я думал он художник) Хорош, фантазер)
Нет, ассистенты и помошники не ответственны. Ответственный всегда автор. А тут автор Ван. Пока он не скажет обратного. Я лучше буду верить Вану, тебе.
Я правильно понял, что ты свои домыслы называешь объективными фактами? Жаль, что тебя не наказать за клевету) Всех подобных тебе. Иди лучше перечитывает черновик(вебкомикс). Вану проще просить перерисовать мангу, чем возвращаться к черновику. И твои хейтерские нападки на мангу его не вернут.
@VaLRaM, Вот оно как. Значит Тиньков, это не бренд? Heinz, Nestle, Ford, Mercedes, Honda - это всё не бренды?)))
Миядзаки - это не бренд?)
Питер Джексон - это не бренд?)
После того, как Вана взяли на зарплату в издательство. Ответственность уже не лежит на нём. Это коллективный труд, как минимум, а как максимум отвечает издательство - которое и получает большую часть денег.
@VaLRaM, А Миядзаки - не бренд?
А Питер Джексон - не бренд?
Стэн Ли - не бренд?
Почитайте, что такое бренд, пожалуйста. И не пишите бреда.
Когда Ван делал мангу один, тогда была его ответственность. Версия Мураты - коллективный труд.
Издательство нанимает персонал и они создают мангу. Там много человек.
Так как издательство является основным выгодополучателем - вся ответственность на нём.
@DarkZeref, Всегда за свое творение несет ответственность автор. Пока он имеет хоть какое то влияние. Да даже ЕСЛИ судить по твоим словам, вина все равно Вана, ведь теоритическое решение о допускании других людей к помощи себе с произведением все равно его решение. Ван принял это решение.
Какой еще бренд? Ты чокнулся вконец? Мурата не бренд, а Ван по твоей логике. В твоей шизанутой башке Мурата не художник, а какой то бизнесмен. Каждая твая теория дебильней предыдущей. Тебе лечится надо.
@DarkZeref, Твой бред про бренд оставь психам как ты. Тут важно кто сценарист и автор. И оба человека тут Ван. Винишь сценариста? На Вана? Я думал на Вана ты не быканешь, фанбойчик. Может ты не такой уж и жалкий.
@VaLRaM, Тут опять проявляется ваш эффект Даннинга — Крюгера.
Манга - коллективное творчество. Кому принадлежат права? Кто получает все прибыли с продажи? Издательство! И вся ответственность лежит на нём и по цепочке в низ.
Ага, вы признаёте, автор имеет какое-то влияние, явно не такое, когда мангу писал он один, но всю ответственность взваливаете на него?) Интересный полёт мысли.
Персонал нанимает издательство, оно платит людям зарплату. Добро пожаловать в реальный мир. Ван тут не решает.
@VaLRaM, Почитайте, про такое понятие: «Человек-бренд».
Мурата - бренд, так как у него были раньше успешные и известные проекты, да и Ванпанчмен добавил ему популярности.
Т.е. вы считаете Миядзаки не бренд?) Причём тут вообще бизнесмен, это вообще другое.
@VaLRaM, Повторяю, манга - коллективный труд. Как у художника есть ассистенты, так и у сценариста могут быть помощники и издательство может вмешиваться.
Если Ван не справляется - кризис творчества, семейные проблемы, болезнь, депрессия, издательство давит, такое бывает.
Что никак не отменяет того факта, что изначальная версия Вана - логичнее, линейнее и без рваного повествования.
а где эпичные полеты сквозь города? обнимашки с тацумаки? ссора сестер? да блин тут все самое лучшее выкинули нафиг ради раскрытия ноунейма эспера, еще один слив да что такое, манга превращается в мусор с красивой рисовкой
притензия не лично к тебе, просто твой комент на текущий момент верхний :)
как вы зае-утомили со своим оригиналом...
да, оригинал другой, но это и не оригинал
вы же не доё-цепляетесь к фанфикщикам?
ну вот и от этих ребят отъе-отстаньте
@VaLRaM, В том что Сайтама всех защищал осмысленно, задавал "правильные" вопросы, да и спустился он к ним не из-за приглашения, а в силу ответственности, делал всё в своём стиле, а не был свидетелем из Фрязино (перечитайте главы 98-101 ещё раз)
@VaLRaM, В этом и абсурдность ситуации. Монстры сами были в шоке, что он их послушал и спрыгнул к ним.
Ванпанчмен построен на ломании шаблонов и их высмеивании. Вы это хоть знаете?
@DarkZeref, БЫЛ построен на этом. Это было лишь начальной основой. Если бы Ванпанчмен остался в таких узких рамках как комедия и высмеивание, то One бросил бы вебку еще до арки с Боросом. One сам говорил об этом. Мурата поддержал его, уговорил продолжать и вдохновившись такой поддержкой One решил продолжить. Если бы все было как ты хочешь, вебка закончилась бы даже не успев дойти до 99% нынешних поклонников. Такие как ты слишком узко мыслят. Вы не способны видеть картину в целом, понимаешь?
@VaLRaM, А ну да, извините. Правда был. Пока создатели не решили его сломать.
Так Ванпанчмен и сейчас остался в этих рамках))) Ванпанчмен Вана, что в первых главах такой, что в последних. А вот Ванпанчмен Мураты никак не может найти свой курс, отсюда эти частые перерисовки глав, отсюда рваный сюжет. Попытки разнообразить сюжет - это хорошо, но это порождает новые проблемы - путаницу, нераскрытие персонажей. Читатель не понимает, что происходит.
Творческий кризис бывает у всех и это не показатель.
@VaLRaM, А чего вы хотите от комедийной манги? Чтобы люди в комментариях поднимали серьёзные философские или экономические проблемы?)
Люди и приходят сюда поржать, отдохнуть от реальной жизни. В частности Ванпанчмен высмеивает эпичность и является сатирой. Эпичная сатира, так будет точнее.
@DarkZeref, Эпичная сатира? Можно поменьше фантазий? Ты теперь будешь любую чушь выдумывать, чтобы оправдаться? Значит ты признаешь, что кроме тебя почти никто не считает это эпичным? Вот тебе новое название жанра, облегчу задачу: трагикомичная, документальноэпическая правдивая небылица. Не суди строго от балды придумал. Не благодари.
@DarkZeref, Проблемы в вебкомиксе были такие же. Такие же нераскрытые персонажи. Такая же путаница. Еще и рисовка школьника, где две кляксы деруться. Ты и тебе подобные нытики отказываются принимать реальность. Синдром утенка: Вебкомикс шедевр, лучше и без изьянов, а манга это что то неправильное. Перерисовки как факт более лучшей работы и старания. Вебкомикс не перерисовывали из за лени и пофигизма к проблемам. Вебка не выдерживает никакой критики. Его даже критиковать жалко.
@VaLRaM, Пока что это вы бред несёте. Оправдывая про*бы сценаристов.
Ловко ты, овощной, за всех пытаешься говорить))) Ты за себя говори.
Люди имеют разные мнения. В том числе отличные от наших.
@DarkZeref, Ахахаха жалкий фанбойчик вебки. Тебе даже нечего противопоставить критике вебки. Она в разы хуже манги. Неудивительно, что Ван бросил его. А твое жалкая и фанатичная преданность вебке просто позор. Ты жалкий тип)
@VaLRaM, Как там поживает ваш эффект Даннинга — Крюгера?
Я смотрю опять шалит.
Наверно потому что Ван рисовал и придумывал сценарий один??? В свободное от работы время, как хобби. Ему простительны мелкие ошибки.
Опять ваша шизофрения разыгралась? Эта реальность, только у вас в голове. Где я говорил, что версия Вана идеальная, а версия Мураты ужасная? Везде есть недостатки. Просто в версии Вана логичнее сюжет, мораль и персонажи живые, и повествование более линейное, а не рваное, как у Мураты.
@VaLRaM, Ваш комментарий не выдерживает никакой критики. Его даже критиковать жалко.
Если версия Вана такое г*вно, плохой сценарий, отвратная рисовка, даже критиковать нечего, то почему хороший художник и создатель манги - Мурата, решил дать ей зелёный свет, загорелся идеей, взял Вана под своё крыло?
У вас в башке 2+2 не складываются?
Капец, у вас конечно, полёт мысли.
@VaLRaM, Если вы выучили пару медицинских терминов, это ещё не значит, что вы разбираетесь в сценарном искусстве. Даже после окончания сценарной школы, люди не умеют нормально писать сценарии. Например сравните первый или второй Терминатор и последний. Или первый Чужой и последний.
По внутреннему смыслу, версия Вана - лучше. Версия Мураты лучше по рисовке, и некоторому расширению истории, которое как улучшает мангу, так и ухудшает. История становится перегруженной событиями, но не раскрытыми до конца.
@DarkZeref, Ты про Бороса? Он же пришелец из другого мира. Дрались как воины.
А те монстры (из подземелья) - реальная угроза человечества, Сайтама так убивали их, потому что они несут столько проблем.
Думаю, не сразу снесет, ведь "Бог" существо за граню физического представления и мощи, может спокойно зайти в черную дыру и выйти оттуда без проблем.
Поэтому Сайтама может пару раз заехать по лицам "Бога" и потом аннигилирует его.
Каких только клубов не было у японской школоты. Но клуб изучения потусторонних явлений уже был в какой-то анимэхе. Был даже школьный клуб по охоте на гулей, который случайно создал Арима Кишо в школьные годы.
Что такого чтобы вкусно поесть, хорошенько посрать, кайфово провести время и сногшибательно заняться сексом? Все самые четкие приколюхи жизни перечислила.
Маленький лучик света для вас, а как быть с остальными лучами для других?
Все они сливаются и превращаются в светящее солнце. Собственно поэтому человечество полностью себя не истребило.
@Беспрецедентный Геноцид, Маразматики любые (и молодые тоже) не всегда полезны.
Но ответ на Ваш посыл - Ваша возможность жить, сыто питаться, получать образование и развиваться, чего явно не было бы дано в нигилистическом обществе.
@DSPro, в любом случае, необходимость пастуха для получения этих благ иллюзорна. Особенно это касается модели пирамидальной вертикали власти. Для того, что-бы жить, пастух ненужен. Но при его наличии, пастух играет ведущую роль в решении того, как другим жить, насколько сыто питаться, насколько рафинированную информацию получать в виде образования, насколько сильно развиваться или деградировать. А поскольку зачастую это всё происходит со знаком "минус", пастух является паразитом на теле общества,
@DSPro, а не его представителем. Всегда дивлюсь людской слепоте относительно комичности явления, когда какой-нибудь смарчок с трибуны, либо из-за стола, либо просто из кресла вещает что-то там от лица страны, отождествляя себя (и зачастую очередной поток бреда) с ней. Это то-же самое, как если-бы блохи, поселившиеся на коте, отождествляли себя с котом.
Ты старалась, но не вышло. Танос тоже старался, но и у него время повернули вспять. Недопонятые злодеи это личности, когда-то бывшие героями. Очередная попытка в этом колесе rogue-like жизни...
Они такие и должны быть, т.к. в основном состоят из жира. Другое дело что это большая редкость, чтобы сама девушка была стройной, а жир запасался исключительно на местах, где округлость необходима.
Милые сестрички. Похоже, One решил изменить сюжет, чтобы не делать из Тацу убийцу людей (они уже и сцену с Маской убивающим людей переделывали).
P.S. Зачем ей нож и вилка?
В оригинале было не "не так", а отсутствие этого участка сюжет, так что пока в разрез с оригиналом не идет. Скорее появление Бласта больше баланс сюжета разрушило...
Тоесть пропадает еще одна крутая сцена которую все так ждали, в итоге получаем фарс напоминающий ее что бы фанаты ныли по меньше...
Я разочарован не самой перерисвокой, а тому сколько тем и сюжетных ходов она отменила сделав мангу плоской без всяких вызовов и нормальных конфликтов. Вызов гароу героям с последующей безнадегой для всех и для него слит, сцена драки сестер - слита. Да :bip: