Хотелось бы начать с описания манги - оно преувеличивает интересность самой манги во много раз. Пафос, с которым оно написано, обещание эстетики жестокости и насилия, погружение персонажей в укромные дальние уголки человеческой души непременно привлекают искушенных читателей, но... Эстетика эта в манге определенно есть, но ее маловато даже учитывая небольшой общий объем. Погружение персонажей в темноту человеческой души... вот тут уж вряд ли. Соглашаясь со многими рецензентами, скажу, что персонажи не раскрыты. Есть небольшие плюсы в том, что характеры их понятны и различия главного героя и героини видны, но никуда эти герои не погружаются, лишь плавают на поверхности. Есть в этой манге и потертые клише, описание которых я не могу высказать в силу того, что это спойлеры, но на 2002 год простительно. Также второстепенные персонажи вызывают вопросы - когда в первом случае поведение одного из них кажется странным, но не слишком, то потом второй поступает еще удобнее для главных героев и тут уже вспоминается Станиславский с фирменным "Не верю". Но теперь о плюсах. Рисовка манги великолепна и шикарно передает настроение повествования. Следующий, но не по значению, плюс - это атмосфера. Я уже писал, что эстетики насилия и жестокости маловато, все-таки манга обещает окунуть нас с головой в красоту смерти и страдания, НО эстетика эта все, же есть и выполнена она отлично, нехватка в этом здесь только количества. Сцена с деревом вызвала огромный восторг и думаю именно она, наиболее полно раскрывает это произведение. Объем тоже отнесу к плюсам, т.к. продолжительные манги в подавляющем большинстве используют бесконечный повтор одинаковых событий с разными фонами и названиями, чего эта манга избежала. Подводя итог, скажу, что главная проблема этой хорошей манги, как это ни странно, ее описание. Оно слишком пафосное и обещает слишком многого, а завышенные ожидания редко оправдываются. Тем не менее, история хороша, хороша настолько, что требует большего раскрытия, погружения, деталей и, конечно, продолжения.