Вот есть самая разная манга на любой вкус и цвет. Есть самые разные типы героев, среди которых, иногда, попадаются поистине уникальные персонажи. И среди этого изобилия самого разного творчества из Страны Восходящего Солнца есть произведения, которые впадают в крайности.
"Герой, жаждущий мести", на мой взгляд, спорное творение. У него нет того, что могло бы заставить следить за сюжетом до конца. У него нет проработанной вселенной и правил, которым герои должны бы следовать. У него нет персонажей, которые бы вызывали сочувствие, сопереживание или диаметрально противоположные чувства. Главный герой произведения, Рауль, на мой взгляд, не более чем подросток, у которого сорвало крышу на фоне пережитого. Всё, что он делает - это ходит по миру и кромсает своих обидчиков самыми разнообразными способами. И в произведении про месть его действия катировались бы, при условии что он сохранил рассудок и уже содеянное заставляло бы его меняться. А так выходит, что Рауль сошёл с ума, умер, воскрес и пошёл аки Думгай рубить на кровавый фарш всех, кто был хоть сколько-то ему не мил. Самое забавное, что большая часть тех, кому он "мстит" к нему лично относятся лишь косвенно. А те, кто предал или истязал непосредственно, на текущий момент сюжета, уже им убиты. Так что сейчас он не более чем обезумевший подросток со сверхсилой, что кайфует от того, как умирают люди/иные живые существа наделенные разумом. Как можно было сделать ситуацию с ним лучше? Во-первых, сохранить ему разум, изначальный характер и образ мышления. Во-вторых, заставить его искать причину всего того, что с ним сделали. Учитывая показанные навыки героя - это было возможно. В-третьих, заставить Рауля каждый раз делать моральный выбор, последствия которого в конечном счете и сформируют новую полноценную личность. Будь то кровавый мясник, или же знающий цену жизни персонаж. Второстепенные персонажи, как уже упоминали до меня, делятся на две условные категории: мясо доброе и мясо злое. Про них более сказать нечего. И даже с ними можно было бы сделать лучше. Для начала их количество надо ограничить, чтобы не создавать путаницы. Далее им надо дать больше предыстории, чем: "Ну вот он плохой, он там убил сколько-то человек, да и мне когда-то на ногу наступил". Зачем? Чтобы сюжет смог жить дольше, чем до конца списка на убой, по которому идёт гг. Чтобы у главного героя было либо ещё больше оснований таки убить гада, либо чтобы заставить его сомневаться в правильности своих действий и "а надо ли оно вообще?" Чтобы создать повод сопереживать или ненавидеть того или иного персонажа. Чтобы, блин, не было жесткого деления на черное и белое, чтобы не было единственно верного решения. Сюжет тоже не просто мог бы не представлять из себя цепь последовательных расправ с передышкой на флэшбэк, а быть чем-то реально интересным. Для этого можно было бы просто заставить гг не идти тупо по списку, а заниматься поиском причин, из-за которых его предали и казнили. Искать подтверждение своим подозрениям или слухам по отдельным персонажам. В конце концов показать что стало с теми, кого он победил во имя предавших его людей. Т.е. провести нас, читателей, по пути поиска ответов на возникающие у гг вопросы, пути его роста и становления.
По итогу, на мой взгляд, манга как полноценное творение не получилась. Да, она выделяется на общем фоне из-за гг-кровавого-психа, который мочит всех направо и налево. Но не более. То, что из себя сейчас представляет данная манга - печальное зрелище, которое закончится ничем. Всё, что есть в этом произведении - это жестокость и мясорубка, которая, по заданной логике, может длиться вечно.