Где-то в Токио в огромном здании есть комната, посреди которой стоит чёрный шар. Внутри него находится существо, похожее на человека. Все называют его Ганц, но кто он и откуда пришёл в наш мир — неизвестно. Из этой комнаты нельзя выйти ни через двери, ни через окна. Есть только один путь — взять в руки оружие, надеть защитный костюм и стать освободителем Земли от пришельцев. Как попасть в эту странную комнату? Очень просто — нужно всего лишь умереть. Однако, кто стоит за всем этим, кто раздаёт оружие, кто разрешает умершим людям вернуться в мир живых? Да и тот ли это мир, в котором они жили прежде?
Прогульщик и двоечник Арису Рёхей не хочет учиться и не представляет, чем займётся после окончания школы. Зато у него есть мечта - попасть в другой мир, где нет учителей и родителей и где ты сам хозяин своей судьбы. Только вот желания - штука опасная, они исполняются. Арису и его друзья попадают в странный мир, где они должны принять участие в игре. И всё бы ничего, да только отказаться нельзя и ставка в этой игре - жизнь.
Существует лишь два типа учеников. Те, кто пошли сегодня в школу, и те, кто не пошли. Но, как бы то ни было, звёзды для всех падают одинаково, и в наказание за этот свет, увидят они вдвое больше тьмы. Рискните своим будущим по велению Господа Бога.
В традиционной японской культуре ценятся девушки, отличающиеся не только умом и красотой, но и элегантностью и кротостью. Но что делать, если ты с детства мечтаешь стать героем и помогать людям, попавшим в беду? Рано или поздно на твоём пути встретится человек, которого ты спасешь от укуса собаки. И тогда вся твоя жизнь встанет с ног на голову.
Классный руководитель гипнотизирует 36 учеников, чтобы они после определенных сигналов совершали самоубийства. Триггером может быть что угодно, даже обычный смех. Одна из учениц с обострённым чувством справедливости пытается избежать страшной судьбы и спасти одноклассников.
На свете слишком много ненужных людей. Эта история о человеке, который считал так же. Ему 25 лет, он без денег, без работы, без подружки. Курокава увлекается аниме "Воспоминания Мелоди" и, в поисках легкой жизни, приобретает особую способность - "Ба-бах!".
боевикдрамаиграпсихологиясверхъестественноесёнэнтрагедиятриллеружасы… ВыживаниеГГ мужчинаИгровые элементыИгры разумаКоролевская битваСовременный мир
(Важно! Это сиквел, читать только после прочтения основной линейки! Знание событий спин-оффа необязательно) Прошло несколько лет после первой части. Арису устроился на работу школьным психологом и, казалось, все в его жизни наладилось, проблемы и жестокие испытания наконец остались позади, но мир Пограничья и не думает отпускать его- и вот он вновь вынужден принимать участие в безумных играх, ставка в которых- его собственная жизнь!