Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Спасибо за комментарий о камикакуси; это любопытно. Можно вспомнить, кстати, что похищение ребенка фантастическим существом (ведьмой, колдуном и т.д.) с последующим возвращением в мир людей - это известный сказочный мотив. Похищение может заменяться отдачей в ученичество колдуну или чёрту. Родители могут сами увести детей в лес и там бросить. И т.д. Мотив связан с обрядом инициации.
Буквально на трёх страницах автор этой манги сообщил о героях столько, на что другим потребовалось бы несколько глав. Мотивация действий персонажей, их характеры, связь между ними стали как на ладони. Возможно, потом будет усложнение, но сейчас этого более чем достаточно.
А есть ли смысл в такой укороченной подаче нарратива? Конечно, если манга - краткий рассказ или что-то вроде фильма, то тогда да, есть смысл. Но если это средняя или длинная, то этот маневр превращается в ленивый прием, почти моветон.
Блин, совсем забыл про то, что японцы довольно эмоциональны внешне. По-моему, я бы не сильно удивился, если бы кто-то исчез после предупреждения. Особенно после того, как я это увидел через домофон.
Блин, как-то глупо, что уже который раз манга разыгрывает одну и ту же ситуацию: андрогин исчезает, убийца нервничает и ничего. Одного раза достаточно, после которого мангака бы предложил выйти и сделать что-то героическое или поэкспериментировать. Затем, разыграть это прикол уже после того как они вернутся, показав забывчивость мангаки и его не способность планировать на несколько шагов вперед, привыкшего жить одним днём. Крч, забейте.