Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Путеводитель по странице
ПереводыVendetta нет
Deniv Group
СУСАН00 нетДругие переводы нет
Суккубы просто питаются энергией похоти, да могут выпить всю за раз и тем самым убить человека, но им выгоднее поглащать понемногу от большого количества "жертв". Да и есть много вселённых где суккубам даже запрещено высасывать людей досуха, а те кто ослушиваются считаются преступниками и изгтями.
Тащемта, тут смешаны представления о европейских суккубах и аналогичных восточных существах. Европейские суккубы вообще-то никого не убивали а лишь, подобно всем бесам, пытались совратить христианина с пути истинного и добиться, дабы душа его попала в ад. И семенем они не питались (демоны в питании не нуждаются), но им приписывали перенесение и изменение семени (там была сложная схема, с помощью суккуба и инкуба) с целью рождения женщинами демонических детей.
@СкрэнтонсЯкорями, Это как с гвинтом в третьем ведьмаке: разработчики знали, что ты любишь играть, а потому в свою игру они вставили полноценную игру, чтобы ты мог поиграть в игры пока играешь в их игру.
@__Данте__, Напомнило Кирито, когда ждал Асуну у портала, он подумал "вот бы сейчас игру какую-нибудь, пока жду", и через секунду до него доходит "блин, я хочу играть в игру, когда я уже в игре".
Строго говоря, "боку" это не обязательно мужской род, хотя традиционно это местоимение употребляют, в основном, мальчики (для взрослого мужчины это звучит уже слишком по-детстки).
Благодарю за главу! И да, она просто обязана не просто спрашивать, хочет ли он, а пересылать такие фотографии. И не только такие)))А то кто-то переманит))
Блин, вот бы такое у нас замутить. Только расширить ассортимент... Кроме манги разные книги, редкие рукописи, виниловые пластинки, видеокассеты и раритетные пленки с фильмами, древние игры на дискетах, аудиозаписи лекций 50летней записи...
Главное, чтобы вот такие комнатки были!
Это был бы уже музей-кафе...
Конечно всё раритетное должно быть в чехлах или оцифровано или включаться сотрудниками в перчаточках... Но блин, только представьте себе!
Боже моё мировозрение рушится когда я начинаю понимать ,что для японских мангак длинное название тоже не является чем-то обыденным и они тоже как либо подшучивают над этим.
Длинные названия - это самая забавная и самая бесящая вещь в мире. О, о! Вопрос не по теме. А еще стало недавно интересно, почему в последнее время был такой выброс манхв/манг с длинными названиями + там обязательно попаданцы, либо аристократия средних веков. Кто обеснит?
Так можно одним названием заинтересовать потенциальных читателей, запихав в него весь сюжет. Попаданцы, в большинстве, это или старшеклассники, или забитый офисный планктон (которого переехал автобус). Редко когда ко второй главе не становятся имбой. По большому счету, это мечты зажатых современным японским обществом вышеуказанных прослоек. Бегство от поиска работы, работы на износ(привет, трехсотлетняя ведьма), невозможности быстрого карьерного роста.
@pawle Проще говоря: Это манги для неудачников, с заниженой самооценкой, комплексом неполноценности, которым для розрядки и отвелечения от мирских проблем нужна эскапистская фантазия и замена реальности. Ясно.
Дело в конкуренции. Очень много книг в продаже и они часто меняются на полках новыми. Реферат книги в названии — шанс, что покупатель вообще заметит книгу.
@AvangArt, Рофл. Так умиляют подобные комменты от читателей манги "про гяру без комплексов, внезапно по уши влюбившуюся в асоциального задрота за то, что он умеет шить". И на кого же она рассчитана, позвольте осведомиться?
@griuser, в основном - как раз на асоциальных задротов она и рассчитана. Другое дело, что из-за определённых качеств этого произведения оно будет интересно и другим людям, не имеющим отношения к таким вот асоциалам. Но основную аудиторию это всё ж таки не отменяет, тем более японскую
Есть сайт с додзинси. С него кучу манги и аниме сделали. А там куча названий кликбейтных от графоманских авторов. В духе нашего Author.Today с однотипными байяр-аниме. В "трешовом вкусе" это разбирали. Ничего против такой литературной жвачки, если что не имею.
Есть сайт где авторы пишут ранобе. Суть в том, что каких либо изображений или краткого описания произведения там написать нельзя. Поэтому им приходится краткое изложение в названии писать, что бы хоть кто то прочитал. Иначе тупо не поймут о чем произведение. Ориентироваться то не на что.
Длинные названия это маркетинговый ход в продаже новелл, оказалось что у японцев ранобэ с длинными названиями продаются лучше. Манги с длинным названием это манга адаптации таких ранобэ.
это нужно для понимания сути произведения и облегчения поиска произведения по вкусу. т.е. длинное название= фабула. То, что они продаются лучше- следствие
@F1aem, Такая себе фабула, во многих таких произведениях автор забивает на название и сюжет уже через пару глав скатывается к банальной демонстрации силы гг, пафосу, наказанию плоских проходных злодеев, и так по кругу. Пафос ради пафоса(
Вы думаете длинные названия придумали авторы ранобэ и манг? А вот и нет. А как вам такое «Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля, кроме него, погиб, с изложением его неожиданного освобождения пиратами; написанные им самим»?
Теперь понятно почему сейчас выпускают просто с названием "Робинзон Крузо". А то одно название - это уже вся прочитанная книга. Смысл тогда читать-то уже?!)
А ещё мне нравится, когда в старых произведениях ещё каждая глава книги в качестве названия имела такое же "краткое описание" (причём зачастую в несколько отдельных предложений) того, что в ней происходит) То есть читаешь название книги, потом оглавление, и всё, книга прочитана)
Вот мне тоже такие названия не нравятся! Ужас! Но иногда под дурацкими названиями скрывается годный и красивый сюжет. В очередной раз упомяну свою любимейшую из любимейших «этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки»
Отнюдь, у них суккубы могут (целомудренные потому что) во сне своей жертве навеивать ТАКИЕ сны, что потом питаются эмоциями. И фантазия во сне же, неудержима, чего не сделаешь в реальном мире, оттого и отдача больше...
Соль в том, что прозвище происходит от имени. И если она Садзюна, то и зовут её Дзю-дзю. А если Саджуна, то Жужу.
Иронично то, что имя сестры созвучно, она либо Синдзю, либо Шинджу.
Балин, меня, видать, не так поняли... Я вспоминал момент из *Лечебница Доктора Хитоми*, где мужской персонаж, сначала говорил, что это не его дело, а потом всё же соглашался на сотрудничество... Женский персонаж на это отреагировала так, что - сначала было Цун, а потом - Дэрэ...
@JT︵T, Кто-то видимо видел из цундере только Нулизу, ну ещё парочку +/-. Цундере можно считать раздражающими если ты ньюфаг, ну а потом ты начинаешь понимать всю их прелесть.
@kontroyler, Ну сейчас у меня есть любимая цундере которая хоть и похожа на обычный типаж но свежа по своему , я про Каране из 100 девушек которые тебя любят , а ещё Куруми тоже немного тот же типаж оттуда но немного другой.
Ну да прелесть есть но у других типажей есть более заманчивые тропы чем у цундере в начале так что не удивительно что такие персонажи выглядят раздражающими как минимум по началу.
@kontroyler, я знаком не только с Нулизой-но из всех цундере меня не бесит только Мисака Микото.ну и Каране-но только местами.а рыжую из Евы вообще терпеть не могу.
опыт-947 просмотренных тайтлов.
Такая верхняя одежда, изначально - крестьянская, для работы на поле, ну и в целом для работы на открытом воздухе в теплое время года. У нее рукава как-бы подвешены к самой одежде (понятия не имею, как правильно такая конструкция называется), в результате образуется вентиляция как раз в районе подмышек.
Там несколько вариантов такой одежды было. Был крестьянский вариант, из ткани попроще и погрубее. Был ремесленный вариант. Ткань мягче и дороже.
И вариант для кузнецов, там специальная вышивка была.
И так специально делалось, что бы можно было их различать. Потому что крестьяне это самое дно, практически рабы. А перед кузнецами даже аристо не стеснялись гнуть спины.
@UndeadNecronom, Вообще-то нет. В системе си-но-ко-сё крестьяне ("но") стояли выше ремесленников и торговцев. А самым дном были "буракумин", неприкасаемые.
@griuser, Ты говоришь об официальной системе. Вот только крестьян резали направо и налево. А ремесленников не трогали, потому что практически незаменимые спецы.
@UndeadNecronom, опять нет. Самурай мог зарезать ЛЮБОГО простолюдина (хотя были исключения, врачи, скажем) при проявлении "неуважения" (кири-сутэ гомэн), но любой такой случай подлежал разбирательству, и, при отсутствии оснований — наказанию.
А распиаренная на Западе практика "испытания меча" (цудзигири) вообще всегда считалась беспределом, просто во времена гражданских войн Сэнгоку было не до поддержания правопорядка.
@UndeadNecronom, "Самурай мог это сделать только немедленно после оскорбления, мог нанести только один удар катаной по оскорбившему и только в присутствии свидетелей (хотя бы одного), лучше из самураев. Свита самурая свидетелями не считалась.
Обычно на публичное оскорбление самурай сперва требовал публичного извинения, и только в случае его отсутствия пускал в ход меч.
Оскорбивший имел право защищаться коротким мечом вакидзаси, а они были у значительной части населения Японии, включая горожан и торговцев."
@UndeadNecronom, "Были случаи, когда самурай, вынужденный нанести удар, чтобы не потерять чести в глазах окружающих, но не желавший убийства давал свой короткий меч вакидзаси, чтобы незадачливый оскорбитель мог защититься.
После кири сутэ гомэн самурай должен был немедленно сам пойти к местным властям и заявить об акте применения меча."
@UndeadNecronom, "Если он этого не делал, то рассматривался, как убийца. Местные власти отбирали у него мечи (что было само по себе позором для самурая) до окончания расследования и на 20 дней сажали его под домашний арест. После чего дотошно расспрашивали всех свидетелей для выяснения истины.
Если свидетели показывали факт оскорбления, через 20 дней самураю возвращались мечи и кири сутэ гомэн признавался законным."
@UndeadNecronom, "Если же свидетелей не было, или они рассказывали историю отличную от рассказа самурая, то его ждала смертная казнь, очень редко сэппуку, его клан – поношение и презрение, а его семью позор и изгнание.
Если самурай сбегал до истечения 20 дней из-под домашнего ареста, то он объявлялся виновным и его ждало суровое наказание, даже в случае его правоты."